Вакансии: расширенный поиск / Региональный / по России Работа в в Москве по: станциям Метро / Районам города

Вы здесь

Как правильно обосновать и просить повышения зарплаты

Задумайтесь, а устраивает ли вас ваша зарплата? Большинство скажет, что хотелось бы зарабатывать больше. Это нормально, но многие ли заслуживают более высокую зарплату, чем та, которую они получают? Если вы уверены, что ваш труд и ваше время стоят дороже, чем вам платят, то рано или поздно вы решитесь заявить об этом. Вы не будете вечно молчать и наблюдать, как кто-то незаслуженно зарабатывает больше вас.

Перед вами будут два пути:

1. Сменить место работы. Это не всегда правильный выход. Тем более, в перспективе на новой работе вы также можете столкнуться с этой проблемой.

2. Подойти к своему боссу и поговорить с ним о повышении зарплаты или переводе на новую должность.

Если вы уверены, что достойны большего и выбираете второй путь, то вам нужно подойти к решению этого вопроса грамотно и без суеты.

Итак, как же правильно обосновать и просить повышение зарплаты! Во-первых, подумайте хорошенько, а сколько в действительности стоит ваше время? Насколько вы ценный сотрудник? Если вашу работу может выполнить абсолютно любой человек с улицы, то ваша ценность для организации не высока. Другое дело, когда вы владеете редкими знаниями и опытом, что сразу выделяет вас из толпы.

Вы наверняка работаете в организации не первый год, и успели себя зарекомендовать за это время. Вы не раз выполняли сложные или ответственные поручения, никогда не подводили начальника, знаете специфику работы в вашей компании. Это и будет вашим первым козырем, который поможет обосновать повышение зарплаты. Вспомните моменты, когда вы делали что-то важное для организации, работали сверхурочно, и запишите на бумагу. Поставьте себя на место вашего начальника. Дали бы вы такому сотруднику более высокую зарплату? Если да, то смело можете предъявлять ваши заслуги в качестве аргумента.

Не бегите к начальнику сломя голову. Лучше выждать правильный момент. Во-первых, многое зависит от настроения шефа. Может быть, он сильно занят или огорчён чем-то . В этом случае вероятность отказа повышается. Подождите, когда начальник будет в хорошем расположении духа, и у него будет свободное время. Во-вторых, не лучшим временем для того, что бы просить повышение зарплаты будет период, когда у вашей компании проблемы. Возможно, ваш начальник и так вынужден решать, на чём бы сэкономить, а тут ещё вы со своей просьбой. Также важно, чтобы ваша беседа проходила наедине.

Как вести подобный разговор с шефом? Не нужно быть излишне серьёзным, не нужно жаловаться, что сегодняшней зарплаты вам не хватает. Точно не нужно угрожать начальнику своим уходом. Спокойно и уверенно начните разговор, пара шуток не помешает. Важно, что вы не клянчите деньги, а обращаетесь с вполне обоснованной просьбой. Не требуйте бешеных денег, реально оценивайте свой труд. Приводите в качестве аргумента свои заслуги, опыт работы, ваши знания, стремление развиваться. Вы должны чётко понимать, что в вашей просьбе нет ни чего неприличного.

Если вы немного не уверены, можете отложить окончание разговора на потом. Спросите у начальника, какими навыками ещё нужно овладеть, и чему ещё нужно научиться, чтобы получить повышение. Через некоторое время, вы можете попросить у своего руководителя повышение зарплаты, опираясь на его же слова.

Не бойтесь и не стесняйтесь. Любой начальник понимает ваше стремление больше зарабатывать. Если вы достойны, если вы важны для организации, шеф пойдёт вам навстречу.

TRUDko

Поделись статьЁй с друзьями!
27.декабря.2017
Просмотры: 6,525
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

06.апреля.2017
Просмотры: 6,204
Тематика: Прочее

Представьте, что вам предложили идеальную работу. Вот всё в ней прекрасно! Высокая зарплата, заоблачные перспективы, профессиональный и духовный рост, уверенность в завтрашнем дне, удобный график и ещё много-много чего хорошего. Главное, что вы будете заниматься любимым делом.

Правда, есть здесь один минус: эта работа с переездом в другой город. Иными словами, чтобы трудиться в этих замечательных условиях, вам придётся изменить жизнь.

Что вы в этом случае собираетесь предпринять? Вы после долгих тяжёлых колебаний откажетесь от столь заманчивого предложения? Или вы с радостными криками броситесь собирать чемоданы? Прежде, чем принимать столь важное решение, нужно хорошенько поразмыслить о причинах переезда. Вас так не устраивает старая работа? Вы не можете найти применение своим способностям в своём городе?

Перед принятием решения о переезде, вы должны хорошо себе представлять, где вы будете жить. Не поленитесь, разведайте, какой там климат, не слишком ли высокие цены на жильё, какая в этом городе культурная жизнь, есть ли возможность заниматься вашим хобби, без которого, вероятно, вы не представляете своего существования. Если вы состоите в браке, и у вас есть дети, то всё намного сложнее. Там, куда вы собираетесь переезжать, не должно быть больших проблем

06.апреля.2017
Просмотры: 2,377
Тематика: Прочее

Казалось бы, уж кого-кого, а всяческих менеджеров в последние годы пруд пруди. Но ситуация далеко не радужная. Проблема дефицита квалифицированных кадров становится все острее. Причем речь идет не только о специалистах с высшим образованием, но и о профессионалах-рабочих.

По мнению заслуженного экономиста РФ, декана экономического факультета КГУ Евгении Бухаровой, проблема отсутствия грамотных управленцев уходит корнями в советское время. На самом деле мы гордились (и вполне справедливо) своей высшей школой. Но кого она готовила? Специалистов в той или иной отрасли. Готовить специалистов по управлению в государстве, которым, как считалось, может руководить любая кухарка, полагали ненужным. Однако поставить знак равенства между понятиями «специалист» и „управленец“ и в советское время не получалось. Не зря существовал „институт профессиональных менеджеров“ в виде партийных комитетов. Сегодня наконец-то появилось четкое понимание, что управление — особый вид деятельности, и этому надо учить.

Простой пример. Возьмем обычную среднюю школу. Кем являются директор, завуч? По существу менеджерами. Именно поэтому во многих государственных университетах и была создана программа переподготовки менеджеров образования. Новые экономические условия породили совершенно неведомые

15.марта.2017
Просмотры: 1,522
Тематика: Прочее

Вы долго мечтали о повышении, много работали, и вот вас назначили руководителем. Тут вы понимаете, что управлять людьми – это не просто труд, это целая наука. Даже если вы были хорошим работником, это не значит, что вы будете хорошим начальником. С опытом вы постигнете все тонкости управления коллективом, а пока вы должны понять несколько важных вещей, без которых руководить людьми не возможно. Как же стать хорошим и успешным руководителем?

Первое: подавайте правильный пример. Люди очень неохотно слушают тех, чьи слова расходятся с делами. Если вы требуете от подчинённых дисциплины, будьте готовы сами соблюдать распорядок рабочего дня и сосредотачиваться на делах. Также, вы должны хорошо разбираться в рабочих вопросах. Подчинённые не будут уважать начальника, который ни чего не понимает, и его легко обмануть. Другое дело, если вы обладаете достаточным опытом и талантом, и подчинённые идут к вам за советом. В таком случае, авторитет в коллективе вам обеспечен.

Второе: хороший и добрый – разные понятия. Если вы будете мало требовать и во всём уступать, вам быстро сядут на шею. Не обязательно подчинённые начнут бездельничать, но дисциплина без должного контроля разлагается очень быстро. Помните, что ваша основная задача – грамотно организовать работу и получить резу

09.марта.2017
Просмотры: 1,116
Тематика: Прочее

Что для каждого из нас представляет собой работа? Прежде всего, интересен конечный результат, а проще – заработная плата. Деньги мы меняем на еду, одежду, оплачиваем коммунальные услуги, тратим на лекарства, содержим детей и прочее.

Очень важно – реализация своего внутреннего «Я», нахождение своего места, „вторая“ жизнь, новые знакомства…

Вот и получается, что рабочая деятельность каждому из нас, помимо заработной платы, должна приносить удовольствие и внутренне удовлетворение. К сожалению, это бывает очень редко. Но и не стремиться к этому нельзя.

Ещё в юношеском возрасте следует чётко определиться и понять, с каким именно родом деятельности вы себя отождествляете и в каком направлении хотели бы начать карьеру. Главное, не ошибиться в выборе.

Важно: какую цель вы преследуете при поиске работы?

Когда-то я проходила собеседование по трудоустройству, как мне на тот момент казалось, на интересующую меня должность (высокая зарплата, дружеский коллектив). Собеседование прошло удачно, я подошла работодателю по всем критериям, кроме одного.

Когда я поинтересовалась на предмет моего несоответствия на должность, мне был дан следующий ответ:» Спустя несколько лет вам станет неинтересна ни занимаемая вами должность, ни сама работа, как таковая. А

Госуслуги )) + каталог