Вакансии: расширенный поиск / Региональный / по России Работа в в Москве по: станциям Метро / Районам города

Вы здесь

Если вы ищите работу в первый раз

Вы впервые ищете работу? Предлагаем несколько полезных советов от ведущих кадровиков столицы…

Выбор сферы рабочей деятельности

Выразимся фигурально: в определённом смысле при выборе работы, которой вы хотели бы посвятить всю свою жизнь, можно руководствоваться тремя подходами.

1. Главным образом исходить из того, нравится ли вам конкретная работа, не ставя величину зарплаты во главу угла.

Подход, определённо, имеющий право на жизнь. Но и тут не без нюанса: только в немногих сферах трудовой деятельности размер средней заработной платы таков, что в существенной степени приемлем для многих рабочих (сотрудников, руководителей).

2. При выборе отталкиваться от уровня заработной платы.

Понять можно, но ведь тогда вы будете работать наперекор своему внутреннему «Я», что на поверку представляется довольно сложным.

Что же остаётся?

3. Подойти настолько оптимально к выбору направления деятельности, чтобы вам и работа нравилась (в душе и сердце), и заработная плата устраивала бы более чем.

Выдержать столь выверенный баланс – трудно, но кто сказал, что будет легко…

Поиск компании, а не рабочего места – залог роста

С чего начать свою трудовую деятельность, а точней – с работы на маленьком предприятии или же в большой компании? Ответ очевиден – с малого!

Рассмотрим «портрет» рядового сотрудника большого предприятия: человек трудится в одном из отделов, четко выполняет возложенные на него функции и не более, постепенно замыкаясь в себе. В результате до пенсии просиживает на одной должности; максимум – повышение категории.

В небольшой компании всё обстоит иначе: людей меньше, на каждого отдельно взятого сотрудника возложен более широкий спектр функций; такой сотрудник в любом случае за два-три года если и не досконально, то приблизительно к этому – освоит весь производственный процесс.

Он будет знать, и понимать с какими проблемами сталкиваются… уборщицы, грузчики, водители, рабочие на каждом участке, чем занимаются офисные работники в разрезе закупок, продаж, рекламы, бухгалтерского дела.

Вот после приобретения такого опыта, продвинуться по карьерной лестнице в большой компании особого труда не составит. В отличие от тех сотрудников, которые сидят в своих психологических «клетках» и не хотят покидать зону комфорта, не отдавая себе отчёта в том, что комфорт и заключается в развитии. А замечены вы руководством будете однозначно.

Составление резюме – заочная (в письменном виде) «продажа» себя – целое искусство

Всех руководителей, от которых непосредственно и зависит – будете приняты на работу или нет, — можно разделиться на два типа:

— тех, для которых опыт работы соискателя пусть и не считается достаточной причиной, но к разряду необходимых относится уж точно;

— тех, которые свято верят в то, что научить человека с «нуля» можно намного легче и быстрей, чем заниматься переучиванием.

К тому же следует принять во внимание и то, на какую именно должность претендует человек. Действительно, существует большое количество рабочих мест, которые требуют наличия профильного специального образования. В принципе, вас могут этому научить и на работе. Но кто этим будет заниматься? У каждого своей работы предостаточно.

Так что всё сводится к тому, к какому типу относится ваш потенциальный работодатель и к специфике конкретно взятого рабочего места (должности).

Хорошо, если вам повезёт настолько удачно составить резюме и прекрасно подать себя на собеседовании, что даже начальник – «приверженец» наличия опыта всё-таки одобрит вашу кандидатуру и разрешит вам попробовать свои силы на таком рабочем месте, на котором можно освоиться и без предварительного опыта работы.

Целесообразно указывать в своём резюме даже неформальный опыт работы, наличие определённых навыков и знаний; что и повысит шансы на успех.

Упорство и настойчивость – без них никак

В качестве предостережения, для экономии времени и ускорения процесса поиска работы.

Большинство новичков, ищущих работу, подав резюме в одну компанию, начинают ждать звонка (приглашения на собеседование). Поверьте, вероятность того, что вам позвонят – крайне мала.

И не стоит отчаиваться, если вам так и не позвонили – помимо того, что это может быть связано с тем, что вы (ваше резюме) не произвели впечатления на руководство, существует ещё множество других, независящих от вас причин, по которым вас не пригласили на собеседование.

Как следствие, заканчивайте рассылку резюме только тогда, когда вас в какую-нибудь компанию всё-таки пригласили «поговорить». По статистике: подав резюме в 20-30 мест, — вы получите один утвердительный ответ.

Непомерное желание трудиться

Выделим один из важнейших ключевых моментов, на который обращает внимание практически каждый работодатель на собеседовании, это – степень вашего желания работать, учиться и совершенствоваться. Ленивые сотрудники никому не нужны.

Если потенциальный начальник видит ваш «запал», энергию, которая плещет через край, неподдельный интерес к работе компании, желание расти по карьерной лестнице и посвятить всего себя на благо развития предприятия – вы приняты на 99%!

Руководитель попросту сравнивает вас с собой в вашем возрасте, и если ваше рвение к работе, как минимум, не уступает его – это для вас большой плюс.

Фактически начальники более лояльно относятся к «преданным» идеалам и идеям компании сотрудникам.

Начните свой путь к высотам уже сегодня!

Ольга Лазарева, объединила полезные советы

Поделись статьЁй с друзьями!
27.декабря.2017
Просмотры: 6,515
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

06.апреля.2017
Просмотры: 6,194
Тематика: Прочее

Представьте, что вам предложили идеальную работу. Вот всё в ней прекрасно! Высокая зарплата, заоблачные перспективы, профессиональный и духовный рост, уверенность в завтрашнем дне, удобный график и ещё много-много чего хорошего. Главное, что вы будете заниматься любимым делом.

Правда, есть здесь один минус: эта работа с переездом в другой город. Иными словами, чтобы трудиться в этих замечательных условиях, вам придётся изменить жизнь.

Что вы в этом случае собираетесь предпринять? Вы после долгих тяжёлых колебаний откажетесь от столь заманчивого предложения? Или вы с радостными криками броситесь собирать чемоданы? Прежде, чем принимать столь важное решение, нужно хорошенько поразмыслить о причинах переезда. Вас так не устраивает старая работа? Вы не можете найти применение своим способностям в своём городе?

Перед принятием решения о переезде, вы должны хорошо себе представлять, где вы будете жить. Не поленитесь, разведайте, какой там климат, не слишком ли высокие цены на жильё, какая в этом городе культурная жизнь, есть ли возможность заниматься вашим хобби, без которого, вероятно, вы не представляете своего существования. Если вы состоите в браке, и у вас есть дети, то всё намного сложнее. Там, куда вы собираетесь переезжать, не должно быть больших проблем

01.апреля.2017
Просмотры: 5,035
Тематика: Прочее

Задумайтесь, а устраивает ли вас ваша зарплата? Большинство скажет, что хотелось бы зарабатывать больше. Это нормально, но многие ли заслуживают более высокую зарплату, чем та, которую они получают? Если вы уверены, что ваш труд и ваше время стоят дороже, чем вам платят, то рано или поздно вы решитесь заявить об этом. Вы не будете вечно молчать и наблюдать, как кто-то незаслуженно зарабатывает больше вас.

Перед вами будут два пути:

1. Сменить место работы. Это не всегда правильный выход. Тем более, в перспективе на новой работе вы также можете столкнуться с этой проблемой.

2. Подойти к своему боссу и поговорить с ним о повышении зарплаты или переводе на новую должность.

Если вы уверены, что достойны большего и выбираете второй путь, то вам нужно подойти к решению этого вопроса грамотно и без суеты.

Итак, как же правильно обосновать и просить повышение зарплаты! Во-первых, подумайте хорошенько, а сколько в действительности стоит ваше время? Насколько вы ценный сотрудник? Если вашу работу может выполнить абсолютно любой человек с улицы, то ваша ценность для организации не высока. Другое дело, когда вы владеете редкими знаниями и опытом, что сразу выделяет вас из толпы.

Вы наверняка работаете в организации не первый год, и успели себя за

06.апреля.2017
Просмотры: 2,369
Тематика: Прочее

Казалось бы, уж кого-кого, а всяческих менеджеров в последние годы пруд пруди. Но ситуация далеко не радужная. Проблема дефицита квалифицированных кадров становится все острее. Причем речь идет не только о специалистах с высшим образованием, но и о профессионалах-рабочих.

По мнению заслуженного экономиста РФ, декана экономического факультета КГУ Евгении Бухаровой, проблема отсутствия грамотных управленцев уходит корнями в советское время. На самом деле мы гордились (и вполне справедливо) своей высшей школой. Но кого она готовила? Специалистов в той или иной отрасли. Готовить специалистов по управлению в государстве, которым, как считалось, может руководить любая кухарка, полагали ненужным. Однако поставить знак равенства между понятиями «специалист» и „управленец“ и в советское время не получалось. Не зря существовал „институт профессиональных менеджеров“ в виде партийных комитетов. Сегодня наконец-то появилось четкое понимание, что управление — особый вид деятельности, и этому надо учить.

Простой пример. Возьмем обычную среднюю школу. Кем являются директор, завуч? По существу менеджерами. Именно поэтому во многих государственных университетах и была создана программа переподготовки менеджеров образования. Новые экономические условия породили совершенно неведомые

09.марта.2017
Просмотры: 1,112
Тематика: Прочее

Что для каждого из нас представляет собой работа? Прежде всего, интересен конечный результат, а проще – заработная плата. Деньги мы меняем на еду, одежду, оплачиваем коммунальные услуги, тратим на лекарства, содержим детей и прочее.

Очень важно – реализация своего внутреннего «Я», нахождение своего места, „вторая“ жизнь, новые знакомства…

Вот и получается, что рабочая деятельность каждому из нас, помимо заработной платы, должна приносить удовольствие и внутренне удовлетворение. К сожалению, это бывает очень редко. Но и не стремиться к этому нельзя.

Ещё в юношеском возрасте следует чётко определиться и понять, с каким именно родом деятельности вы себя отождествляете и в каком направлении хотели бы начать карьеру. Главное, не ошибиться в выборе.

Важно: какую цель вы преследуете при поиске работы?

Когда-то я проходила собеседование по трудоустройству, как мне на тот момент казалось, на интересующую меня должность (высокая зарплата, дружеский коллектив). Собеседование прошло удачно, я подошла работодателю по всем критериям, кроме одного.

Когда я поинтересовалась на предмет моего несоответствия на должность, мне был дан следующий ответ:» Спустя несколько лет вам станет неинтересна ни занимаемая вами должность, ни сама работа, как таковая. А

Госуслуги )) + каталог