Вы здесь

Как стать успешным руководителем

Вы долго мечтали о повышении, много работали, и вот вас назначили руководителем. Тут вы понимаете, что управлять людьми – это не просто труд, это целая наука. Даже если вы были хорошим работником, это не значит, что вы будете хорошим начальником. С опытом вы постигнете все тонкости управления коллективом, а пока вы должны понять несколько важных вещей, без которых руководить людьми не возможно. Как же стать хорошим и успешным руководителем?

Первое: подавайте правильный пример. Люди очень неохотно слушают тех, чьи слова расходятся с делами. Если вы требуете от подчинённых дисциплины, будьте готовы сами соблюдать распорядок рабочего дня и сосредотачиваться на делах. Также, вы должны хорошо разбираться в рабочих вопросах. Подчинённые не будут уважать начальника, который ни чего не понимает, и его легко обмануть. Другое дело, если вы обладаете достаточным опытом и талантом, и подчинённые идут к вам за советом. В таком случае, авторитет в коллективе вам обеспечен.

Второе: хороший и добрый – разные понятия. Если вы будете мало требовать и во всём уступать, вам быстро сядут на шею. Не обязательно подчинённые начнут бездельничать, но дисциплина без должного контроля разлагается очень быстро. Помните, что ваша основная задача – грамотно организовать работу и получить результат, поэтому вы должны требовать от подчинённых выполнения задач качественно и в срок.

Третье: мнение подчинённого очень важно. Учитывайте то обстоятельство, что вы знаете не всё. Зачастую, все тонкости и сложности работы может знать только сам работник, и стоит иногда прислушиваться к его мнению. Во многих случаях подчинённые могут предложить очень ценные идеи. Это касается как молодых работников со «свежими головами», так и старых, опытных сотрудников. Их советы во многом могут облегчить ваш труд.

Четвёртое: избегайте конфликтов с подчинёнными. Начальник должен быть спокойным и тактичным. Контролируйте свои эмоции даже в самых сложных ситуациях. Помните, что указывать работнику на ошибки нужно с глазу на глаз, а хвалить лучше на глазах у всего коллектива. Вы должны уметь мотивировать и вдохновлять подчинённых, а также максимально раскрывать потенциал каждого из них.

Пятое: подчинённый – это, прежде всего, человек. Организацию можно воспринимать как машину, выполняющую какую-то функцию. Но работник – это не просто винтик большого механизма, это личность со своим характером, целями, идеями. Он не может бесконечно трудиться в одном режиме. Его работоспособность зависит от множества факторов: мотивации, состояния здоровья, атмосферы в коллективе. У любого человека бывают как душевные подъёмы, так и стрессы, поэтому учитесь чувствовать настроение работников. Вместе с этим, не забывайте, что каждый человек уникален и обладает своими талантами и способностями. Грамотно распределите обязанности между подчинёнными, и вы добьётесь от них хорошего результата и сами для них станете хорошим руководителем.

TRUDko

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (16.февраля.2023)
Просмотры: 8,045

Увы, диалог между руководством и трудящимися на производстве налаженным бывает не всегда. Зависит это в первую очередь от человеческого фактора: насколько добросовестен работодатель, склонен ли он к эмпатии по отношению к своим подчиненным…

Конечно, и сами подчиненные должны ответственно подходить к соблюдению утвержденных в организации норм. Это отдельная тема для обсуждения, и в данной статье мы хотели бы не акцентировать внимания на причинах возникновения противоречий, но на способах их разрешения. В данном случае рассмотрим ситуацию совершения работодателем неправомерных действий, требующих внимания контролирующих органов.

Итак, на ваш взгляд, предприятие регулярно нарушает трудовые права своих сотрудников. Куда можно пожаловаться на работодателя в этом случае? Работник, желающий это сделать может обратиться в три инстанции: суд, прокуратуру и трудовую инспекцию. Можно подать обращение в другие органы, например, полицию, но те в конечном счете все равно направят дело в руки одного из перечисленных ведомства.

Выбирать инстанцию для подачи обращения, конечно, стоит целесообразно ситуации:

Анализируя сложившуюся ситуацию и выбирая наиболее подходящую для именно вашего случая инстанцию, вы ни за что не оши

Обновлено (27.декабря.2017)
Просмотры: 7,810
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

Обновлено (06.апреля.2017)
Просмотры: 7,508
Тематика: Прочее

Представьте, что вам предложили идеальную работу. Вот всё в ней прекрасно! Высокая зарплата, заоблачные перспективы, профессиональный и духовный рост, уверенность в завтрашнем дне, удобный график и ещё много-много чего хорошего. Главное, что вы будете заниматься любимым делом.

Правда, есть здесь один минус: эта работа с переездом в другой город. Иными словами, чтобы трудиться в этих замечательных условиях, вам придётся изменить жизнь.

Что вы в этом случае собираетесь предпринять? Вы после долгих тяжёлых колебаний откажетесь от столь заманчивого предложения? Или вы с радостными криками броситесь собирать чемоданы? Прежде, чем принимать столь важное решение, нужно хорошенько поразмыслить о причинах переезда. Вас так не устраивает старая работа? Вы не можете найти применение своим способностям в своём городе?

Перед принятием решения о переезде, вы должны хорошо себе представлять, где вы будете жить. Не поленитесь, разведайте, какой там климат, не слишком ли высокие цены на жильё, какая в этом городе культурная жизнь, есть ли возможность заниматься вашим хобби, без которого, вероятно, вы не представляете своего существования. Если вы состоите в браке, и у вас есть дети, то всё намного сложнее. Там, куда вы собираетесь переезжать, не должно быть больших проблем