Вы здесь

Составляем акт на списание кулера на предприятии + причины + пример заполнения

Для создания комфортных условий труда некоторые компании приобретают очищенную воду для сотрудников. Она поставляется в кулерах. Иногда, по условиям договора, их возвращают поставщику, но некоторые могут оставаться в организации. В этом случае их ставят на приход в бухгалтерии и используют для производственных и прочих нужд. Когда они приходят в негодность, составляется акт списания водяного кулера.

Кто, когда и как составляет

Материально-ответственное лицо составляет служебную записку и передает руководителю. Он издает приказ о списании кулера. Акт составляется постоянно действующей комиссией или созданной из сотрудников отдела.

Правила и нюансы

Для компаний отсутствует обязанность применять унифицированную форму. Но в ней должны быть указаны:

  • Реквизитная часть: дата и место составления, перечисление всех членов комиссии.
  • Содержательная часть: наименование ТМЦ, инвентарный номер (если присвоен), количество, стоимость, причина списания.

В качестве причин могут быть:

1. Механическое повреждение (деформация). Заключение с выводом о нецелесообразности ремонта от внешней ремонтной организации, либо комиссии на предприятии (с привлечением механика).

2. Моральный износ изделия, или окончание его срока эксплуатации (по паспорту).

Образец (пример составления)

№ п/п Инв. номер Наименование Кол-во (шт.) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 б/н Кулер для воды 1 25 25 Выход из строя термодатчика (нецелесообразность ремонта согласно заключению РМЦ Восток №12 от 02.02.2023г.).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (31.12.2024)
Просмотры: 11,054

В любой организации бывают ситуации, при которых руководитель занят, отсутствует и поэтому не может подписать кадровые документы. Для таких случаев он может написать доверенность на конкретное должностное лицо, например, на начальника отдела кадров, передав ему право подписи.

Кто, когда, на каком основании

Только глава предприятия (директор, генеральный директор) вправе без доверенности подписывать кадровые документы, действовать от имени юридического лица. Чтобы передать данные полномочия другому сотруднику, понадобится доверенность. Она, кстати, нужна и предпринимателям, причем во всех случаях, требующих подписания

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,642

Подобное оборудование предназначено для эксплуатации в сложных производственных условиях. Это и объясняет тот факт, что чаще всего списывают его по акту именно из-за неисправностей различного характера.

Кто, как, когда составляет

Акт списания компрессора должна составить комиссия, которая проводит процедуру, если на это есть соответствующие причины. К ним относят случаи, при которых устройство не работает, например:

  • брак комплектующих;
  • нарушение целостности элементов;
  • поломка сложных узлов компрессора;
  • износ поршневой группы.
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 10,863

Сделка, касающаяся аренды оборудования, подлежит оформлению. Ее участниками могут быть ИП, юридические лица. Условия аренды, договоренности, достигнутые сторонами, фиксируются в обычном арендном договоре. Особенности его составления устанавливает ГК.

Правовая сторона

Отношения между арендодателем и арендатором, будь то ИП либо юрлицо, регулируются гл. 34 ГК, откуда следует:

  1. Сдавать в аренду собственник может любое имущество, включая оборудование (ст. 607). Например, швонарезчик, газовый баллон, сварочный аппарат.
  2. Договор для передачи в аренду оборудования на срок более года либо если одна сторона - юрлицо, нужно заключать письменно (ст. 606, 609, 611)

Госуслуги )) + каталог