Вы здесь

Составляем акт на списание кулера на предприятии + причины + пример заполнения

Для создания комфортных условий труда некоторые компании приобретают очищенную воду для сотрудников. Она поставляется в кулерах. Иногда, по условиям договора, их возвращают поставщику, но некоторые могут оставаться в организации. В этом случае их ставят на приход в бухгалтерии и используют для производственных и прочих нужд. Когда они приходят в негодность, составляется акт списания водяного кулера.

Кто, когда и как составляет

Материально-ответственное лицо составляет служебную записку и передает руководителю. Он издает приказ о списании кулера. Акт составляется постоянно действующей комиссией или созданной из сотрудников отдела.

Правила и нюансы

Для компаний отсутствует обязанность применять унифицированную форму. Но в ней должны быть указаны:

  • Реквизитная часть: дата и место составления, перечисление всех членов комиссии.
  • Содержательная часть: наименование ТМЦ, инвентарный номер (если присвоен), количество, стоимость, причина списания.

В качестве причин могут быть:

1. Механическое повреждение (деформация). Заключение с выводом о нецелесообразности ремонта от внешней ремонтной организации, либо комиссии на предприятии (с привлечением механика).

2. Моральный износ изделия, или окончание его срока эксплуатации (по паспорту).

Образец (пример составления)

№ п/п Инв. номер Наименование Кол-во (шт.) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 б/н Кулер для воды 1 25 25 Выход из строя термодатчика (нецелесообразность ремонта согласно заключению РМЦ Восток №12 от 02.02.2023г.).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 760

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 928

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Обновлено (24.апреля.2024)
Просмотры: 150

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Акт выполненных работ по ремонту помещения

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.