Вы здесь

Составляем акт передачи дверей заказчику + образец заполнения + разъяснения

В ряде случаев, по условиям договора поставки, передача (отгрузка) товаров клиенту оформляется дополнительно актом. Данный документ подтвердит факт передачи и вместе с товарной накладной может служить в качестве доказательной базы при наличии претензий.

Кто, как, на каком основании

Акт приема-передачи межкомнатной (входной) двери – приложение к договору поставки (ст. 506 ГК). Соответственно, составляется он именно на основании этого соглашения и используется вместе с ним. Документ фиксирует, удостоверяет факт перемещения товара от поставщика к заказчику, отображает его количество, характеристики, стоимость.

Правила и нюансы

Документ предполагает произвольное составление. Специальной формы, используемой при передаче межкомнатной двери, нет. При его составлении важно указать:

  • реквизиты договора поставки;
  • данные участников сделки;
  • факт передачи товара с описанием, параметрами, стоимостью;
  • наличие дефектов, претензий по его состоянию со стороны заказчика;
  • подписи участников.

Образец (пример) заполнения содержательной части

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена, включая НДС, руб./коп. Сумма, включая НДС, руб./коп.
1 Дверь межкомнатная Мода-22 шт. 3 5480,00 16440,00
2 Дверь межкомнатная Мода-24 шт. 2 6500,00 13000,00
Итого: шт. 5 - 29440,00

Стоимость поставленного товара составляет 29440,00 (двадцать девять тысяч четыреста сорок) руб. 00 копеек, с учетом НДС.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 658

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,472

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 910

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.