Вы здесь

Составляем акт списания электрического чайника на предприятии + причины + пример заполнения

Электрический чайник – неотъемлемый атрибут обеспечения комфортных условий работы сотрудников. Со временем он может выйти из строя: повреждается корпус электрическая часть приходит в негодность. Он становится опасным для эксплуатации. В этом случае составляется акт для списания чайника с указанием причин.

Кто и когда составляет

Инициатором списания является лицо, ответственное за инвентарь, выданный на подразделение. При обнаружении неисправностей составляется служебная записка руководителю, при необходимости электрик (ремонтная мастерская) проводит осмотр и дает заключение.

При неисправимых недостатках составляется акт, в котором ставят подписи председатель и члены постоянно действующей комиссии или назначенной приказом руководителя.

Правила и нюансы

Документ составляется в свободной форме. Указываются обязательные реквизиты, характерные для такого рода документов:

  • название;
  • дата составления;
  • перечисление членов комиссии с указанием профессий.

Причинами списания чайника могут быть:

  • механический износ механизмов (корпуса), поломка (повреждение);
  • окончание срока эксплуатации, предусмотренный продавцом.

Образец (пример составления)

№ n/n Инв. № Инвентарь Кол-во (штук) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 1815 Чайник электрический «Эврика» 1 1100 1100 Повреждение корпуса (ремонт нецелесообразен, заключение РМ «Восток» от 01.09.2023)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
25.августа.2023
Просмотры: 3,796
Тематика: Отраслевые

Помимо ежемесячных выплат, работник предприятия может получить денежное вознаграждение, грамоту, ценный подарок по результатам профессиональной деятельности (показателям в работе) (ст.191 ТК РФ).

Чтобы отметить отличившееся лицо, первоначально составляется служебная записка, инициирующая поощрение сотрудника.

25.августа.2023
Просмотры: 12,899

Любое предприятие стремиться организовать свои бизнес-процессы предельно четко, стараясь заранее предусмотреть все возможные форс-мажоры. Однако на практике часто возникают ситуации, выбивающие организацию из привычного рабочего графика – срочный заказ, перебои с поставками, резкий скачок спроса, авария или другое ЧП природного или техногенного характера. В таких случаях может потребоваться выход одного или нескольких сотрудников на работу в их законный выходной день.

Служебная записка – документ, информирующий руководство о том, что возникла такая необходимость. Служебка о привлечении сотрудника в его выходной день может также содержать предлагаемое решение возникшей проблемы.

Правовая сторона

Законодательно предприятие не имеет права заставлять работника выйти на рабочее место в его законный выходной (ТК РФ, ст.113). Можно попросить и договориться, но сам выход на работу в праздничный/выходной день осуществляется только с предварительным подписанием письменного согласия, в котором необходимо заранее прописать форму компенсации за этот дополнительный выход – двойной оклад или отдых в другой день. И

12.июля.2023
Просмотры: 767

Результаты проведения инвентаризации в организации могут указывать на отклонения от данных учета: недостачу либо излишки активов (материальных ценностей). Выявленные излишки в ходе этого мероприятия подлежат оформлению, оценке и отображению в учете. Основанием для занесения соответствующих данных в регистры бухучета является приказ об оприходовании излишков.

Правовая сторона

Излишки, которые выявлены инвентаризацией активов, означают превышение между фактическим количеством активов и сведениями в регистрах бухучета. Данное расхождение может также свидетельствовать о наличии активов, средств, не поставленных на учет.

Появление излишек может быть вызвано различными ошибками в учете. Например, неверным указанием сведений, не списанием (не оприходованием) чего-либо, утратой данных, подчас злонамеренностью и др. Ошибки корректируют общим порядком.

21.июля.2023
Просмотры: 4,762

Предприятия, имеющие на балансе грузовой автотранспорт, вправе передавать технику в пользование водителям. Необходимо документально закрепить факт передачи автомобиля сотруднику. Руководитель издает приказ, затем происходит передача транспортного средства по акту. Расскажем, как правильно составить акт приема передачи грузовика.

Правовая сторона

Акт передачи грузового автотранспорта водителю относится к документам первичного бухгалтерского учета, он фиксирует процесс передачи транспортного средства и дополняет приказ руководителя о закреплении машины за сотрудником предприятия. Законом не предусмотрено обязательного бланка документа, его можно составить в произвольной форме с соблюдением общих правил ведения документации.

21.июля.2023
Просмотры: 953

В процессе осуществления предпринимательской деятельности автотранспортные средства весьма востребованы: для транспортировки грузов (грузоперевозок), провозки сотрудников, осуществления управленческих функций и пр.

Если ИП-эшнику для решения производственных задач не хватает собственного транспорта, то возникает необходимость в привлечении его на стороне – аренде.

Вполне законно позаимствовать недостающую технику у физического лица, заключив договор аренды транспортного средства между физическим лицом и ИП. Причем в качестве арендатора может быть, как сам ИП, так и уполномоченный сотрудник, работающий в штате индивидуального предпринимателя.

Госуслуги )) + каталог