Вы здесь

Составляем акт на списание дезинфицирующих средств на предприятии + разъяснения + пример заполнения

Списывают дезинфицирующие средства по мере расходования, при потере свойств и после окончания срока годности. Во всех случаях оформляют акт списания материальных запасов.

Кто, на каком основании

Организация должна зафиксировать в учетной политике принятые нормы расхода моющих (дезинфицирующих) средств. Это могут быть ведомственные либо отраслевые нормы потребления, либо нормативы, разработанные самостоятельно.

Оптимальный вариант для тех, кто применяет собственные нормы, – списание по факту расходования. Списание производится на хозяйственные нужды.

Акт составляет стандартно комиссия на основании служебной записки материально-ответственного лица. Основанием может быть также дефектная ведомость и т. п. документы.

Правила и нюансы

Допускаются произвольное составление документа и разработка собственной формы для этих целей. За основу можно взять:

  • типовую форму ОКУД 0504230 (см. Приказ Минфина № 52н);
  • акт по форме № 230 (см. Приказ Минфина № 107н).

Отобразить следует: что именно списывается, норму расходования, на что средство расходовали.

Образец (пример) составления

№ n/n Название материала Норма расхода (шт.) Расход (шт.) Цена (руб.) Сумма (руб.) Направление расхода, причина списания
1. Bentus pro средство дезинфицирующее 750 мл. 5 5 273 1365 Хозяйственные нужды

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,147

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 1,986

Подобное оборудование предназначено для эксплуатации в сложных производственных условиях. Это и объясняет тот факт, что чаще всего списывают его по акту именно из-за неисправностей различного характера.

Кто, как, когда составляет

Акт списания компрессора должна составить комиссия, которая проводит процедуру, если на это есть соответствующие причины. К ним относят случаи, при которых устройство не работает, например:

  • брак комплектующих;
  • нарушение целостности элементов;
  • поломка сложных узлов компрессора;
  • износ поршневой группы.
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,752

Доска, панель, иные виды информационных стендов подвержены внешним воздействиям и даже вандализму. Следствием этого может быть кража, повреждение (порча) каркаса, крепления, карманов. Например, разрисовывание, проломы, отрывание. Эти и иные причины списания требуют оформления стандартного акта.

Кто, как, когда составляет

Процедура списания подчинена определенным правилам. Чтобы ее провести, формируется комиссия из компетентных специалистов, которая:

  • устанавливает наличие, тяжесть повреждения;
  • решает, что делать: починить/списать стенд;
  • документирует решение

Госуслуги )) + каталог