Вы здесь

Составляем акт списания входной двери + причины + пример заполнения

Входные двери редко ломаются. Но иногда бывает необходимость их заменить. Часто это исходит из соображений эстетики или безопасности. При этом на старую составляется акт списания двери с указанием причин.

Кто, когда и на каком основании

Если в компании есть подразделение, занимающееся благоустройством помещений, то инициатива исходит от ответственного сотрудника. В ином случае комиссию собирает руководитель. Они составляют акт, указав причину:

  • замена на более качественную с точки зрения безопасности;
  • повреждение обивки.

После подписания документа старую дверь утилизируют.

Правила и нюансы

Унифицированной формы нет. На предприятии разрабатывается собственный бланк и используется для списания всех ТМЦ. В нем должны присутствовать сведения:

  • название предприятия;
  • название предмета списания;
  • количество, цена.

Под актом подписываются члены комиссии.

Образец (пример составления)

№ n/n Инв. № Инвентарь Кол-во (штук) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 б/н Дверь деревянная 1 0 0 Замена на металлическую (для целей обеспечения безопасности)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 659

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 1,406

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 953

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.