Вы здесь

Составляем акт списания офисного кресла на предприятии + причины + пример заполнения

Для обеспечения комфортной работы сотрудникам офиса приобретаются кресла. В процессе эксплуатации они приходят в негодность. Для замены мебели нужно списать старую. Для этого составляется акт списания с указанием причин.

Кто, когда и на каком основании

Инициатором списания становится лицо, за которым закреплено кресло. Для этого пишется служебная записка с указанием причин:

  • поломка колесиков;
  • износ обивки;
  • порча механизма установки высоты.

На основании этого документа собирается комиссия, составляющая акт. При его составлени также можно опираться на заключение ремонтной организации.

Нюансы и правила

Унифицированная форма документа не предусмотрена. Поэтому каждая организация разрабатывает ее самостоятельно. Обязательным условием является присутствие достаточной информации:

  • название фирмы;
  • название предмета списания;
  • количественные и суммовые показатели.

Внизу проставляются подписи председателя и членов комиссии.

Образец (пример составления)

№ n/n Инв. № Инвентарь Кол-во (штук) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 00252 Кресло офисное, синее 1 2000 2000 Износ обивки (восстановление нецелесообразно, заключение комиссии №3 от 12.09.2023)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (05.апреля.2024)
Просмотры: 10,976

После установки кондиционера заказчик принимает работы. Обращает внимание на качество монтажа оборудования, корректность функционирования и пр. Исполнитель, в свою очередь, предлагает зафиксировать результат оказанных услуг путем подписания специализированного акта, именно так требуют одна из норм ст. 753 ГК РФ.

Кто, как и когда составляет

Составлять документ стороны договора могут совместными усилиями. Однако перечень оказанных услуг должен вписать именно представитель компании, оказывающей услуги по установке кондиционера. Подписывать готовый документ обязательно должны обе стороны.

Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 379

После установки системы видеонаблюдения заказчик принимает работу (качество монтажа и передачи данных, корректность функционирования, установленного ПО и пр.). Исполнитель, в свою очередь, фиксирует результат в акте выполненных работ (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Составление такого рода документа – обязанность исполнителя. Но подписывать его должны обе стороны. Заказчик, помимо этого, может указать свои претензии по монтажу оборудования в том же акте.

Обновлено (03.апреля.2024)
Просмотры: 360

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.