Вы здесь

Вопрос-ответ: Составляем акт на списание замка с баланса предприятия

Вопрос

Вышел из строя навесной замок на внутреннем складе и его нужно списать с баланса. Подскажите как правильно составить акт и что указать в причинах списания?

Ответ

Если замок не функционирует (ремонт не целесообразен), либо закончился эксплуатационный срок изделия, то его нужно списать с баланса. Эти причины и следует указать в соответствующем разделе акта, сославшись на заключение ремонтной организации, или паспорт оборудования.

Действия:

1. Издается приказ руководителя организации,

2. Создаётся комиссия из 3-х человек (материально-ответственное лицо обязательно).

Примерный образец заполнения таблицы в документе:

№ n/n Инвентарный номер Наименование оборудования Ед. изм. Кол-во Стоимость, руб. Сумма, руб. Причины списания
1. 000134 Замок навесной ЧАЗ 88,22 Шт. 1 2300,00 2300,00 Критический износ запирающего механизма, без возможности восстановления (Заключение №221 РМЦ «Восток»).

В конце документа следует вывести количество и сумму списанных позиций с подписями всех членов комиссии.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
15.марта.2023
Просмотры: 41,613

Сдача автомобиля Заказчику после ремонта или обслуживания – процесс весьма ответственный. Исполнителю, в частности автосервису, важно чтобы клиент осмотрел свое авто, удостоверился в качестве выполненных работ и подтвердил это, подписав соответствующий документ и оплатив работу. Именно такая последовательность действий описана в Постановлении правительства № 290 от 2001 года.

Впрочем, порядок оказания услуг в автосервисе известен каждому предпринимателю, работающему в данной сфере и это не тема нашей статьи. 

В качестве документа приема-передачи авто Заказчику выступает Акт выполненных работ. Правильное оформление и подписание такого документа завершает процесс ремонта или обслуживания автомобиля.

Именно подписание акта свидетельствует о том, что Заказчик работы удовлетворен ее результатами и не имеете претензий к Исполнителю.

16.февраля.2023
Просмотры: 310

Движение продуктов питания осуществляется ежедневно. Потребности точек общественного питания, продуктовых магазинов, детских садов и школ удовлетворяются множеством специализированных организаций (поставщиков).

Любая передача продуктов питания по заключенным договорам должна быть подтверждена передаточным документом, в качестве которого целесообразно использовать специализированный акт.

Правовая сторона

Составление акта для передачи продуктов не обязательно по законодательству Российской Федерации, однако наличие этого документа подтверждает факт перехода товара от одной стороны договора к другой.

16.февраля.2023
Просмотры: 20,162

Одним из вариантов сделки между Заказчиком (Предприятием) и Исполнителем (Физическим лицом) считается договор Гражданско-правового характера (ГПХ). В случае такого рода сотрудничества стороны не вступают в трудовые отношения, а заключают договор, предметом которого считается конечный результат по выполнению работ или оказанию услуг. Т.е. Исполнитель не вступает в трудовые отношения с организацией, соответственно не является ее сотрудником, не подчиняется штатному расписанию, работает по своему графику.

Бумагой, закрепляющей окончание сделки, является Акт выполненных работ по договору ГПХ. Процедура ее подписания будет закрывающим этапом договора, свидетельствующим о том, что все пункты соглашения выполнены и противоречий у сторон нет.

Мы подготовили для вас новый вариант Приемо-сдаточного акта для сопровождения договора ГПХ, который предлагаем скачать на этой странице. Заполните его по образцу, который мы разместили в конце этого материала:

04.февраля.2023
Просмотры: 17,157

Производство, сборка и установка мебели по заказу - процесс сложный, требующий от мебельной компании тщательного подхода ко всем его этапам.

Сначала менеджер предприятия обсуждает с Заказчиком все нюансы производственного процесса, согласовывает его детали. После этого между сторонами подписывается соответствующий договор и проект поступает в производство.

После того, как мебель изготовлена, собрана и установлена стороны сделки должны оформить завершение бизнес-процесса специальным документом, называемым Актом выполненных работ.

Грамотный Образец в 2022-2023 году

Если вы уже используете в своей работе такого рода документ и вам всего лишь нужна новая производственная форма, скачивайте ее прямо сейчас и смело используйте в своей предпринимательской деятельности.

11.февраля.2023
Просмотры: 444

Современное программное обеспечение – необходимость эффективной работы технологичного и развивающегося предприятия. Для того, чтобы заинтересованная служба или отдел получили требуемое ПО нужно указать на проблему руководству предприятия и это можно сделать с помощью служебной записки.

Кто инициирует процесс

Служебка на обновление или закупку программного обеспечения составляет руководитель отдела, нуждающегося в нем. Соответственно, документ передается вышестоящему руководителю для принятия решения.

Госуслуги )) + каталог