Вы здесь

Составляем акт списания недостачи по результатам инвентаризации + разъяснения + пример заполнения

Недостача (расхождение с данными бухучета) выявляется во время проверок, чаще инвентаризации. Порядок ее проведения обозначен в Методических рекомендациях из Приказа Минфина № 49. Списывают недостачу в зависимости от того, каковы ее причины, через акт.

Кто, как, на каком основании

Недостача денег либо ценностей, выявленная инвентаризационной комиссией, переносится на лиц, признанных виновными. Урон от нее могут списать на издержки у компании (снижение ассигнования у госучреждения):

  • Если виноватых не нашли.
  • Когда суд отказал во взыскании с виновных.

Акт списания оформляет комиссия. К нему может приобщаться:

  • судебное решение об отсутствии виноватых;
  • отказ на взыскание урона с них;
  • заключение по (повреждению) порче ценностей и др.

Правила и нюансы

Акт составляют произвольно либо по разработанному шаблону, с указанием:

  • названия организации;
  • реквизитов документа;
  • чего не хватает, в каком объеме, суммы ущерба;
  • решения комиссии (подлежит списанию, по каким причинам);
  • почему не производится взыскание;
  • подписей членов комиссии, главы организации.

Образец содержательной части

N n/n Название товара Кол-во (кг.) Поступление / срок хранения Себестоимость за кг. (руб.) Недостача (руб.) Причина списания
1 Мандарины Марокко 10 06.04.202_ / 05.05.202_ 70 700 Убыль в пределах нормы при хранении товара. Виновных лиц нет, взыскание не производиться.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,494

Наниматель обязан сообщить работнику о грядущем изменении рабочего графика письменно, посредством уведомления. Данную обязанность устанавливает ТК, указывая на то, что речь идет о существенном изменении условий труда.

Кто, когда, на каком основании

Режим работы, за некоторым исключением, вводит, утверждает руководитель организации. Так, придерживаясь норм ТК, он может установить:

  • пятидневку либо шестидневку;
  • неполный рабочий день;
  • скользящий график работы.

Работникам транспорта, связи, а также занятым на иных работах особого характера режим работы и отдыха устанавливается на правительственном уровне

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,493

Сделка, касающаяся закупки, поставки товаров определенного назначения (для бизнеса) индивидуальным предпринимателем, подлежит обязательному оформлению по ГК. В этом случае стороны сделки (продавец, покупатель) составляют и подписывают договор поставки товаров. Контрагентами могут быть как ИП, так и организации, с любым видом собственности (ООО, ОАО…).

Кто, когда, на каком основании составляет

Договор поставки – распространенный документ именно в бизнесе. Его составляют тогда, когда продавец (поставщик), например, тот же предприниматель, должен передать покупателю в определенный срок закупаемые товары

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,720

Самозанятое лицо на НПД обычно (но не всегда) заключает с заказчиком договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг (ГПД). Заказчиком при этом может быть другое физлицо, ИП либо юрлицо. Вопросы, касающиеся заключения ГПД, во всех случаях регулирует ГК.

Кто, когда, на каком основании

Плательщик НПД может оказывать информационно-консультационные услуги. Например, консультировать клиентов по вопросам здоровья, спорта, бухгалтерии. В каждом случае самозанятый должен формировать чеки на оплату. Чек для него - ключевой документ, на основании которого ИФНС рассчитывает, выставляет сумму налога к уплате.

Самозанятый может предложить заключение ГПД заказчику и наоборот. В составлении участвуют, как правило, обе стороны. Они же и подписывают составленный, согласованный документ. Но заключение ГПД не высвобождает самозанятого от обязанности формировать чеки через «Мой налог»

Госуслуги )) + каталог