Вы здесь

Составляем акт списания неисправных сетевых фильтров в организации + образец

Сетевые фильтры, как и другое оборудование, выходят из строя, заканчивается срок их возможной эксплуатации. В результате этих причин оборудование должно быть списано с баланса предприятия.

Кто, как и на каком основании составляет

Списание фильтров проводит комиссия. Среди ее членов должен быть механик или электрик, который способен оценить степень поломки и возможность ремонта. Либо у вас на руках должно быть заключение сторонней ремонтной организации. В нем должен содержаться пункт, в котором сделаны выводы, что восстановление оборудования (его ремонт) нецелесообразно.

Правила и нюансы

Унифицированный формы акта списания нет. Форму документа организация разрабатывает самостоятельно с указанием обязательных реквизитов:

  • название, даты и места составления
  • перечисление всех участников процесса с их подписями.

Причинами являются:

  • неисправность (механическое повреждение корпуса, АКБ; попадание воды и пр.) (без возможности восстановления);
  • окончание срока эксплуатация, если закончилось предусмотренное производителем время работы устройства.

В этих случаях составляется акт списания.

Образец (пример):

Порядковый номер Инвентарный номер Название (по накладной) Кол-во Стоимость (остаточная) (руб.) Причина списания
1 ФС 1717 Фильтр сетевой OX 5,0 1 700 Выход из строя стабилизатора напряжения (нецелесообразность ремонта согласно заключению РМЦ Восток №12 от 02.02.2023г.).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
08.мая.2023
Просмотры: 202

Входные двери редко ломаются. Но иногда бывает необходимость их заменить. Часто это исходит из соображений эстетики или безопасности. При этом на старую составляется акт списания двери с указанием причин.

Кто, когда и на каком основании

Если в компании есть подразделение, занимающееся благоустройством помещений, то инициатива исходит от ответственного сотрудника. В ином случае комиссию собирает руководитель. Они составляют акт, указав причину:

  • замена на более качественную с точки зрения безопасности;
  • повреждение обивки.

После подписания документа старую дверь утилизируют.

08.мая.2023
Просмотры: 390

Лестницы-стремянки имеются практически в любой компании. В строительных организациях они используются ежедневно, в офисах – по мере надобности. Использовать сломанный инвентарь нельзя, так как сотрудник в процессе работы может получить травму. Поэтому при обнаружении признаков непригодности к эксплуатации составляется акт списания лестниц-стремянок с указанием причин.

Кто, когда и как составляет

В каждой компании разрабатывается пакет документов, обеспечивающих безопасные условия труда. Среди них имеется локальный акт, в котором назначаются ответственные лица по каждому подразделению. Они обязаны следить, в том числе, за состоянием инвентаря.

При обнаружении дефектов лестницы, создающих опасность в эксплуатации, ответственное лицо пишет служебную записку на имя руководителя с просьбой списать непригодный инвентарь. После этого составляется акт списания.

08.мая.2023
Просмотры: 311

Специалист по охране труда должен определить необходимое количество комплектов первой помощи, необходимых для предприятия и подать на имя руководителя служебную записку, инициирующую приобретение медицинских аптечек.

Правила составления и оформления

Документ составляется в свободной форме на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Должность, фамилия руководителя и название предприятия;
  • Должность и фамилия лица, составившего служебную записку;
  • Название документа и дата его написания;
  • Изложение просьбы и пути ее решения;
  • Подпись.

Подача документа осуществляется лично, или через секретариат.

08.мая.2023
Просмотры: 285

Как основной компонент системного блока, винчестер может прослужить несколько лет. Выводят его из строя механические повреждения, перегревы, повышенная вибрация, нарушение эксплуатации. Тогда диск списывают, оформляя соответствующий акт.

Кто, как, на каком основании составляет

Винчестер могут учитывать:

  • Как отдельный инвентарный объект, если у него и сервера разный срок полезного использования (СПИ), присоединять его будут к разным серверам, а эксплуатировать – в разных комплектациях.
  • В составе сервера (единого объекта ОС), стоимость которого вместе с диском больше 100 тыс. р., если у них равный СПИ.

Решает этот вопрос организация самостоятельно, анализируя цели, срок полезного использования, учитывая время приобретения объектов, учетную политику.

23.мая.2023
Просмотры: 5,753

В организациях инвентаризация проводится по графику. Бывают случаи, когда приходится делать ее, выходя за рамки составленного заранее плана. Например, если увольняется материально-ответственное лицо.

Во время ревизии выявляются излишки и недостачи. По ним руководитель принимает меры. Чтобы поставить его в известность, составляется служебная записка по фактическим результатам инвентаризации.

Документальная форма в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения служебки, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Правовая сторона

Законодательство не дает четких указаний на то, нужна ли служебная записка после подсчета товарно-материальных ценностей и сверки с данными бухгалтерии. Но разработанная форма гораздо удобнее, поэтому многие организации отдают ей предпочтение.

Форму можно разработать самостоятельно, учитывая требования 402-ФЗ, в котором указан необходимый перечень реквизитов:

Госуслуги )) + каталог