Вы здесь

Составляем акт списания утюга на предприятии + причины + пример заполнения

Бытовую технику списывают из-за физического, морального износа, невозможности отремонтировать, вследствие утраты. Выбытие оборудования оформляют актом списания. Поломка утюга может быть связана, например, с повреждением шнура, регулятора температуры, термопредохранителя. Также причиной списания может быть срок окончания эксплуатации изделия.

Кто, на каком основании

Подготовкой, документированием информации, требуемой для принятия решения о том, что конкретный объект нужно списать, занимается комиссия.

В процессе участвует материально-ответственное лицо. Оформленный документ на списание оборудования утверждает руководитель организации. Механик организации или сторонняя ремонтная организация должные сделать вывод о нецелесообразности ремонта изделия.

Правила и нюансы

Обязательной формы акта нет, закон ее строго не регламентирует. Организация может разработать ее самостоятельно, закрепив в учетной политике. За образец можно взять форму ОС-4. Важно предусмотреть обязательные реквизиты и сведения, а также учесть случаи, когда техника содержит драгметаллы.

В документе должно фигурировать название оборудования, его количество, цена, пояснение того, почему его списывают:

Пример (образец заполнения таблицы)

№ n/n Инв. № Наименование оборудования Кол-во (шт.) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 1414 Утюг электрический АК -22 1 3000 3000 Выход из строя нагревательного элемента (нецелесообразность ремонта согласно заключению РМЦ Восток №12 от 12.02.202__).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,141

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,245

Частые причины выбытия удлинителя связаны с повреждением вилки, колодок, шнура. Они могут быть вызваны браком (скрытыми дефектами) и нарушением правил эксплуатации. На следующем месте среди причин стоит моральный износ с кражей. При выбытии устройство снимают с баланса, оформляя акт.

Кто, как, когда составляет

Комиссия, занимающаяся вопросами списания, должна поверить состояние удлинителя и решить, что с ним делать. Если повреждена защитная оболочка (нарушена изоляция), неисправна розетка, вилка, требуются восстановительные работы, замена деталей

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,457

Сделка, касающаяся закупки, поставки товаров определенного назначения (для бизнеса) индивидуальным предпринимателем, подлежит обязательному оформлению по ГК. В этом случае стороны сделки (продавец, покупатель) составляют и подписывают договор поставки товаров. Контрагентами могут быть как ИП, так и организации, с любым видом собственности (ООО, ОАО…).

Кто, когда, на каком основании составляет

Договор поставки – распространенный документ именно в бизнесе. Его составляют тогда, когда продавец (поставщик), например, тот же предприниматель, должен передать покупателю в определенный срок закупаемые товары

Госуслуги )) + каталог