Вы здесь

Составляем акт списания утюга на предприятии + причины + пример заполнения

Бытовую технику списывают из-за физического, морального износа, невозможности отремонтировать, вследствие утраты. Выбытие оборудования оформляют актом списания. Поломка утюга может быть связана, например, с повреждением шнура, регулятора температуры, термопредохранителя. Также причиной списания может быть срок окончания эксплуатации изделия.

Кто, на каком основании

Подготовкой, документированием информации, требуемой для принятия решения о том, что конкретный объект нужно списать, занимается комиссия.

В процессе участвует материально-ответственное лицо. Оформленный документ на списание оборудования утверждает руководитель организации. Механик организации или сторонняя ремонтная организация должные сделать вывод о нецелесообразности ремонта изделия.

Правила и нюансы

Обязательной формы акта нет, закон ее строго не регламентирует. Организация может разработать ее самостоятельно, закрепив в учетной политике. За образец можно взять форму ОС-4. Важно предусмотреть обязательные реквизиты и сведения, а также учесть случаи, когда техника содержит драгметаллы.

В документе должно фигурировать название оборудования, его количество, цена, пояснение того, почему его списывают:

Пример (образец заполнения таблицы)

№ n/n Инв. № Наименование оборудования Кол-во (шт.) Ост. стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 1414 Утюг электрический АК -22 1 3000 3000 Выход из строя нагревательного элемента (нецелесообразность ремонта согласно заключению РМЦ Восток №12 от 12.02.2024).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (20.марта.2024)
Просмотры: 4,793

По окончанию выполнения демонтажных работ, оговоренных в договоре подряда, составляется соответствующий акт. Он является обязательным согласно части 4 ст. 753 ГК РФ.

Какая из сторон составляет

Акт выполненных демонтажных работ составляется представителем компании или физическим лицом, осуществляющим их. Данная обязанность не может быть возложена на заказчика, так как информацией о проделанной работе владеет только исполнитель (подрядчик).

Обновлено (15.марта.2024)
Просмотры: 384

Данный документ составляется по факту выполнения обязательств по бухгалтерскому обслуживанию клиента. Он является подтверждением исполненных работ и основанием для расчета, прилагается к договору оказания бухуслуг.

Кто, когда, на каком основании

Юрлица (организации) и ИП, у которых в штате нет бухгалтера, могут прибегать к бухгалтерскому аутсорсингу. Таким образом функции штатного бухгалтера попросту передаются внешнему исполнителю, которым может быть, как частник, так и специализированная компания.

Оказание бухгалтерских услуг подлежит оформлению. Стандартно стороны (заказчик, а также исполнитель либо подрядчик) заключают с этой целью договор на оказание соответствующих услуг, среди которых могут быть дополнительные, например:

Обновлено (20.марта.2024)
Просмотры: 375

Договор по проживанию в гостинице составляется, к примеру, в случае, если работник отправлен в командировку и ему требуется подтверждение расходов. В день выселения между проживающим в гостинице и администрацией подписывается акт выполненных работ, что будет обозначать оказание услуги и проведение взаиморасчетов.

Какая сторона составляет

Документ может составляться любой из сторон – законом не урегулированы ограничения по данному вопросу.

Целесообразнее возложить эту обязанность на представителя гостиницы, чтобы верно указать перечень услуг и их стоимость. Вторая же сторона либо соглашается, либо указывает в этом же документе свои претензии или замечания.