Вы здесь

Составляем приказ о проведении стажировки водителя на предприятии + комментарии + пример

Крупные автотранспортные компании, занимающиеся перевозкой опасных грузов или тех, которые требуют особых правил доставки, не могут допустить к работе водителя автомобиля или автобуса с отсутствием опыта работы по конкретному направлению.

В таком же положении находятся организации, деятельность которых связана с перевозкой пассажиров, особенно, детей. Они предлагают вновь принятому сотруднику пройти обучение у более опытного коллеги. В этом случае издается приказ о стажировке водителя и назначении наставника.

Образец приказ о стажировке водителя

Документальный образец в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения типового приказа (не унифицированной формы), а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Если такого рода процессы на вашем предприятии происходят нечасто, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

Стажировка водителей регламентируется Приказом Минтранса № 264. В ходе прохождения обучения водитель показывает свои навыки, а наставник на практике обучает особенностям работы. Он же контролирует освоение навыков стажера и принимает решение о том, когда вновь принятый сотрудник готов приступить к работе.

Унифицированной формы приказа нет. Организация самостоятельно разрабатывает бланк, или ответственное лицо пишет его в произвольной форме. В некоторых организациях используется фирменный бланк, а кто-то оформляет приказ на обычной бумаге.

Документ хранится в течение 3-х лет с момента подписания.

Кто, когда и на каком основании составляет

Текст бумаги составляет сотрудник кадровой службы. Основанием для выхода приказа являются Приказ Минтранса № 264, а также внутренние локальные акты, которые закрепляют обязанность для новичков проходить обучение перед началом самостоятельной работы.

Процедура прохождения обучения при приеме на работу в разных компаниях отличается, но есть общие принципы и требования к прохождению стажировки:

  • изучение теории, касающейся специфики деятельности предприятия;
  • изучение маршрутов и карт;
  • демонстрация полученных навыков в ходе стажировки перед компетентной комиссией.

Приказ о проведении стажировки подписывает руководитель компании. В нем ставят подписи стажер и наставник в том, что они ознакомлены со всеми распоряжениями руководителя.

Правила составления

Произвольная форма не означает, что документ составляется без учета определенных правил. В нем должны присутствовать сведения:

  • название компании;
  • название документа;
  • номер и дата выхода;
  • ФИО лиц, которые будут являться наставником и стажером;
  • основная часть, где дается указание на суть приказа;
  • пункт о доплате за наставничество;
  • подпись руководителя.

Документ регистрируется в журнале кадровых приказов.

Поэтапное заполнение

Часть Описание
Заголовочная Указывается наименование организации, название документа с обозначением направления, дата и место его составления.
Содержательная 1 часть. Описываются те причины, которые стали основанием для его составления.
2 часть. Вписываются все распоряжения для обязательного исполнения сотрудниками предприятия по стажировки и испытанию водителей.
3 часть. Даются ссылки на документы предприятия, на основании которых принималось решение (положение, программа испытания и др.).
Реквизиты 1 часть. В заключении ставиться подпись руководителя предприятия.
2 часть. Ответственные сотрудники также подтверждают ознакомление с документом своей подписью.
Приказ о назначении водителя наставника для стажировки водителей образец

Краткие выводы: Приказ о стажировке водителя и назначении наставника составляется сотрудником отдела кадров, отдается на подпись руководителю. С документом знакомятся лица, указанные в нем, и ставят об этом подпись. Бланк компания разрабатывает самостоятельно, учитывая правила составления первичных документов. Приказ регистрируется в журнале и хранится 3 года.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 659

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 738

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание:

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,472

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.