Вы здесь

Составляем служебку о приобретении холодильника в офис компании + пример + разъяснение

Для создания нормальных условий труда и собственных нужд организация может закупать бытовую технику, в т. ч. холодильники. Для того чтобы инициировать, обосновать покупку, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Обычно составлением такой записки занимается материально-ответственное лицо. Но написать ее могут, по сути, и сами сотрудники, чтобы сообщить руководству, что приобретение данного бытового прибора требуется для офиса.

Например, если сотрудники работают по графику, в офисе есть кухня, а с хранением продуктов возникают сложности, то это повод для написания служебной.

Правила оформления

Составлять документ следует по общепринятым правилам, стандартам, указывая:

  • что это за документ, когда его составляли;
  • кому он адресуется (ФИО, должность лица);
  • просьбу о выделении средств на приобретение холодильника с обоснованием;
  • подпись составителя с расшифровкой.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи (хранение продуктов) сотрудниками производственного отдела прошу приобрести холодильник с морозильной камерой общим объемом от 200 л.

Рекомендуемые для приобретения модели:

  • Атлант XM-4307-000,
  • Hansa BK318.3FVC.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 1,986

Подобное оборудование предназначено для эксплуатации в сложных производственных условиях. Это и объясняет тот факт, что чаще всего списывают его по акту именно из-за неисправностей различного характера.

Кто, как, когда составляет

Акт списания компрессора должна составить комиссия, которая проводит процедуру, если на это есть соответствующие причины. К ним относят случаи, при которых устройство не работает, например:

  • брак комплектующих;
  • нарушение целостности элементов;
  • поломка сложных узлов компрессора;
  • износ поршневой группы.
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,147

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,429

Причины, по которым могут списать электроплиту, связываются не только с поломками. Основанием является также физический износ, завершение срока службы, устаревание. Но акт оформляют в любом случае.

Кто, как, когда составляет

Следует понимать, что речь идет о мощном электроприборе, к которому предъявляются особые требования пожарной безопасности. Поэтому комиссия, занимающаяся списанием, должна доподлинно точно выяснить его состояние перед тем, как решить, что делать. Электроплита может не работать

Госуслуги )) + каталог