Вы здесь

Составляем служебку о приобретении холодильника в офис компании + пример + разъяснение

Для создания нормальных условий труда и собственных нужд организация может закупать бытовую технику, в т. ч. холодильники. Для того чтобы инициировать, обосновать покупку, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Обычно составлением такой записки занимается материально-ответственное лицо. Но написать ее могут, по сути, и сами сотрудники, чтобы сообщить руководству, что приобретение данного бытового прибора требуется для офиса.

Например, если сотрудники работают по графику, в офисе есть кухня, а с хранением продуктов возникают сложности, то это повод для написания служебной.

Правила оформления

Составлять документ следует по общепринятым правилам, стандартам, указывая:

  • что это за документ, когда его составляли;
  • кому он адресуется (ФИО, должность лица);
  • просьбу о выделении средств на приобретение холодильника с обоснованием;
  • подпись составителя с расшифровкой.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи (хранение продуктов) сотрудниками производственного отдела прошу приобрести холодильник с морозильной камерой общим объемом от 200 л.

Рекомендуемые для приобретения модели:

  • Атлант XM-4307-000,
  • Hansa BK318.3FVC.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 560

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 335

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 464

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт: