Вы здесь

Составляем служебку на приобретение или замену монитора на предприятии + пример заполнения

Служебная записка на приобретение монитора для компьютера – документ, который направляется руководителю, чтобы сообщить о необходимости замены или покупки нового монитора для целей организации.

В каком случае пишется записка

Записка пишется в том случае, если отсутствие устройства (поломка, моральное устаревание модели) отрицательно сказывается на рабочем процессе. Служебка информирует о проблеме руководство предприятие, которое, в свою очередь, должно решить проблему.

Кто и когда составляет

Документ составляется должностным лицом, ответственное за административно-хозяйственное обеспечение организации, либо руководитель нуждающегося отдела.

Правила оформления

Унифицированной формы не существует, но документ оформляется в соответствии с требованиями к такого рода бумагам и включает в себя:

  • данные о том, кому направлен документ (руководителя);
  • данные о сотруднике, который его составляет (должность, ФИО);
  • заголовок;
  • содержательную часть (описание проблемы и пути ее решения);
  • подпись заявителя;
  • дата составления.

Образец (пример составления)

В связи с выходом из строя рабочего монитора HP EliteDisplay E243d (без возможности восстановления), прошу приобрести аналогичное устройство со следующими характеристиками:

Разрешение – 1920x1080 (FullHD);

диагональ экрана (дюйм) - 23.8".

Рекомендуемые для приобретения модели:

HP EliteDisplay E243d (1TJ76AA);

HP Pavilion 32 (V1M69AA).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 486

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Опубликовано (01.04.2024)
Просмотры: 1,112

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 362

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.