Вы здесь

Составляем служебку на покупку телефонов для сотрудников предприятия + образец

Уведомить руководителя о необходимости покупки новых мобильных телефонов (замены старых) для нужд отдела поможет служебная записка. Составить документ должен руководитель того подразделения, которому необходим гаджет.

Правила составления

Унифицированной формы служебной записки не существует, она составляется в свободном стиле на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Фамилия и должность сотрудника, составившего служебку;
  • Должность и фамилия руководителя;
  • Название документа и дата составления;
  • Мотивированное обоснование необходимости приобретения телефона;
  • Указание модели гаджета и его стоимости;
  • Наименование организаций, торгующих необходимым товаром;
  • Подпись.

В самой записке необходимо обозначить причину проблемы, предложить пути решения и конкретные модели для покупки.

Образец

В связи с укрупнением отдела продаж (на работу принят новый менеджер), требуется дополнительный телефонный аппарат со следующими характеристиками:

— объемом встроенной памяти от 128 ГБ,

— процессор от 4 x 2 ГГц.

Рекомендуемые для покупки устройства:

— Смартфон Samsung Galaxy A53 8/128Gb Black ALG 2022,

— Смартфон Xiaomi Redmi 10C NFC 4/128Gb.

Рекомендуемый магазин:

— DNS, г. Москва, ул. Зелена, дом 12.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 11,588

Самозанятое лицо на НПД обычно (но не всегда) заключает с заказчиком договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг (ГПД). Заказчиком при этом может быть другое физлицо, ИП либо юрлицо. Вопросы, касающиеся заключения ГПД, во всех случаях регулирует ГК.

Кто, когда, на каком основании

Плательщик НПД может оказывать информационно-консультационные услуги. Например, консультировать клиентов по вопросам здоровья, спорта, бухгалтерии. В каждом случае самозанятый должен формировать чеки на оплату. Чек для него - ключевой документ, на основании которого ИФНС рассчитывает, выставляет сумму налога к уплате.

Самозанятый может предложить заключение ГПД заказчику и наоборот. В составлении участвуют, как правило, обе стороны. Они же и подписывают составленный, согласованный документ. Но заключение ГПД не высвобождает самозанятого от обязанности формировать чеки через «Мой налог»

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,931

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 3,430

Наниматель обязан сообщить работнику о грядущем изменении рабочего графика письменно, посредством уведомления. Данную обязанность устанавливает ТК, указывая на то, что речь идет о существенном изменении условий труда.

Кто, когда, на каком основании

Режим работы, за некоторым исключением, вводит, утверждает руководитель организации. Так, придерживаясь норм ТК, он может установить:

  • пятидневку либо шестидневку;
  • неполный рабочий день;
  • скользящий график работы.

Работникам транспорта, связи, а также занятым на иных работах особого характера режим работы и отдыха устанавливается на правительственном уровне

Госуслуги )) + каталог