Вы здесь

Составляем служебку для проведения ремонта автомобиля в организации + образец составления

Если предприятия имеет свой парк служебных автомобилей, то их ремонт – тема всегда актуальная.  При возникновении проблемы, прежде всего, до руководителя нужно донести всю информацию о поломке транспорта, обозначить необходимость в приобретении конкретных деталей и их примерную стоимость.

Если ремонт автотранспорта осуществляется в сторонней организации, то желательно обозначить сервис, в котором работы проводятся качественно и сориентировать руководство в примерной их стоимости. Всю информацию целесообразно донести до вышестоящего начальства с помощью обычной служебной записки.

Ремонт автомобиля служебная записка

Документальный образец в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения служебки, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Если считаете, что ваших знаний недостаточно для верного оформления документа, дочитайте материал до конца. Продолжим...

Правовая сторона

Закон не обязывает составлять служебные записки, не существует и единых правил их написания. Использование этих документов продиктовано удобством и возможностью обосновать кадровые решения или финансовые расходы, что особенно актуально при смене руководства, проведении инвентаризации или финансовой проверки.

Формально служебка не относятся к документам первичного бухучета, поэтому сроки их хранения официально не определены. По сложившейся практике, служебные записки хранят в течение того же времени, что и сопутствующие документы. Так, если на основании записки произведен ремонт автомобиля, повлекший расходы, то служебная записка хранится вместе с финансовыми документами в течение пяти лет.

Кто и когда составляет

Служебная записка на проведение ремонта автомобиля (выделение денежных средств) пишется на имя руководителя предприятия, так как он вправе распоряжаться финансами и его распоряжение о выделении средств обязательно для финансовой службы. Инициатором составления записки может стать водитель, закрепленный за автотранспортом, механик предприятия или начальник транспортного отдела.

Передача документа осуществляется поэтапно от нижнего к высшему звену руководства компании. Если штатное расписание организации подразумевает наличие сложной управленческой структуры, каждый вышестоящий начальник, по мере прохождения документа, визирует его, выражая свое согласие с содержанием. Передача бумаги осуществляется принятым в компании способом: лично сотрудником, или через секретариат.

Правила составления и оформления

Унифицированной формы для составления служебки не предусмотрено. Ее написание осуществляется в свободной форме с учетом общих правил делопроизводства. На крупных предприятиях юристы вправе разработать бланк служебной записки, прописав в шаблоне документа его основные пункты. Обязательные реквизиты таковы:

  • Должность и фамилия руководителя и наименование организации;
  • Должность и фамилия сотрудника, его составившего;
  • Название;
  • Описательная часть, в которой излагаются обоснования просьбы и методы решения проблемы;
  • Дата и подпись сотрудника, составившего бумагу.

Если к записке прилагаются дополнительные документы, их перечень указывается в тексте после описательной части. 

Образец (поэтапное заполнение пунктов)

Часть Описание
Вводная (верхняя) В верхнем правом углу указываются должность и фамилии руководителя предприятия и автора служебной записки. Следующая строка по центру содержит название документа.
Описательная В описательной части служебной записки излагается мотивированная просьба. Делается акцент на поломку транспорта, возможные пути решения проблемы и конкретные предложения.
Заключительная Заключительная часть содержит подпись и дату.
Служебная записка о выделении денежных средств на ремонт автомобиля

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 473

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 444

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 726

По окончанию работ по установке окон заказчик принимает объект, проверяет качество монтажа. Исполнитель же фиксирует этот этап путем составления специального акта, в котором указывает их объем, цену и претензии принимающей стороны, если таковые имеются (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Установка окон, как и их замена, требует наличия особых знаний. Поэтому составлять документ лучше исполнителю, так, как только он способен четко отобразить в документе проделанные действия, их объем и стоимость.