Вы здесь

Вопрос-ответ: Составляем служебку на дополнительное приобретение и выдачу офисной бумаги

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как написать руководству просьбу об увеличении выдачи бумаги для принтера на нужды отдела кадров, так как возросло количество кандидатов, что привело к увеличению расхода канцелярских принадлежностей.

Ответ:

Предоставление (обеспечение) расходными материалами для эффективной работы подразделения входит в обязанность руководителя. Именно так обозначено в ТК РФ.

Мотивированная служебная записка, служит основанием для закупки и выделения необходимых канцтоваров.

Унифицированной формы документа не разработано, его можно составить в свободной форме. Изложите причины возросшего потребления бумаги, сделайте акцент на отсутствие ее в достаточном объеме, укажите необходимое количество пачек. Также можно указать конкретный вид канцелярии, который по вашему мнению, наиболее подходит для вашей работы.

Примерный образец

В связи с расширением штата предприятия и увеличением количества соискателей возрос расход бумаги формата а4, используемой для оформления документации.

В связи с вышеизложенным, прошу ежемесячно выделять на нужды подразделения дополнительно две пачки офисной бумаги (500 листов каждая).

Рекомендуемая для приобретения: SvetoCopy A4 Classic 80 г/м² 500 лист.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 658

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 482

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,472

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.