Развитие любого предприятия неизбежно приводит к росту количества сотрудников различного профиля. Если отделу становиться тесно, то самое время потребовать у руководителя выделение дополнительного кабинета для обеспечения более эффективных условий труда. Именно для этой цели пишется служебная записка.
Кто составляет
Инициатором процесса может выступать руководитель отделения, которому требуется дополнительный кабинет для работы. Он направляет служебку вышестоящему руководителю, который и принимает решение по поставленному вопросу.
Правила
Для того чтобы служебная записка имела официальный статус, она должна содержать обязательные реквизиты. В их число входят:
— дата и места составления;
— данные адресата и инициатора (должность, фамилия и инициалы);
— подпись лица, составившего документ.
В содержание должны быть указаны:
— причина проблемы (почему отделу не может полноценно выполнять свои функции в рамках ранее выделенных площадей);
— указать пути решения проблемы (предоставление дополнительного помещения);
— обозначить конкретный кабинет, который мог бы быть выделен отделу.
Образец
В связи с увеличение штата сотрудников в отделе продаж (на четыре человека) и нехваткой оснащенных рабочих мест прошу выделить дополнительный кабинет (четыре места), проведя в нем ремонт, оснастив офисной мебелью, компьютерами и доступом в сеть интернет.
Предлагаю для этих целей предоставить помещение №12 (площадь 42 кв. м.), расположенное на первом этаже нашего здания.
Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.
ТРУДко, ИНФО