Вы здесь

Составляем служебку на предоставление дополнительного кабинета + комментарии + образец заполнения

Развитие любого предприятия неизбежно приводит к росту количества сотрудников различного профиля. Если отделу становиться тесно, то самое время потребовать у руководителя выделение дополнительного кабинета для обеспечения более эффективных условий труда. Именно для этой цели пишется служебная записка.

Кто составляет

Инициатором процесса может выступать руководитель отделения, которому требуется дополнительный кабинет для работы. Он направляет служебку вышестоящему руководителю, который и принимает решение по поставленному вопросу.

Правила

Для того чтобы служебная записка имела официальный статус, она должна содержать обязательные реквизиты. В их число входят:

— дата и места составления;

— данные адресата и инициатора (должность, фамилия и инициалы);

— подпись лица, составившего документ.

В содержание должны быть указаны:

причина проблемы (почему отделу не может полноценно выполнять свои функции в рамках ранее выделенных площадей);

— указать пути решения проблемы (предоставление дополнительного помещения);

— обозначить конкретный кабинет, который мог бы быть выделен отделу.

Образец

В связи с увеличение штата сотрудников в отделе продаж (на четыре человека) и нехваткой оснащенных рабочих мест прошу выделить дополнительный кабинет (четыре места), проведя в нем ремонт, оснастив офисной мебелью, компьютерами и доступом в сеть интернет.

Предлагаю для этих целей предоставить помещение №12 (площадь 42 кв. м.), расположенное на первом этаже нашего здания.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
08.мая.2023
Просмотры: 440

Электрический чайник – неотъемлемый атрибут обеспечения комфортных условий работы сотрудников. Со временем он может выйти из строя: повреждается корпус электрическая часть приходит в негодность. Он становится опасным для эксплуатации. В этом случае составляется акт для списания чайника с указанием причин.

Кто и когда составляет

Инициатором списания является лицо, ответственное за инвентарь, выданный на подразделение. При обнаружении неисправностей составляется служебная записка руководителю, при необходимости электрик (ремонтная мастерская) проводит осмотр и дает заключение.

При неисправимых недостатках составляется акт, в котором ставят подписи председатель и члены постоянно действующей комиссии или назначенной приказом руководителя.

08.мая.2023
Просмотры: 390

Лестницы-стремянки имеются практически в любой компании. В строительных организациях они используются ежедневно, в офисах – по мере надобности. Использовать сломанный инвентарь нельзя, так как сотрудник в процессе работы может получить травму. Поэтому при обнаружении признаков непригодности к эксплуатации составляется акт списания лестниц-стремянок с указанием причин.

Кто, когда и как составляет

В каждой компании разрабатывается пакет документов, обеспечивающих безопасные условия труда. Среди них имеется локальный акт, в котором назначаются ответственные лица по каждому подразделению. Они обязаны следить, в том числе, за состоянием инвентаря.

При обнаружении дефектов лестницы, создающих опасность в эксплуатации, ответственное лицо пишет служебную записку на имя руководителя с просьбой списать непригодный инвентарь. После этого составляется акт списания.

08.мая.2023
Просмотры: 358

Для обеспечения комфортной работы сотрудникам офиса приобретаются кресла. В процессе эксплуатации они приходят в негодность. Для замены мебели нужно списать старую. Для этого составляется акт списания с указанием причин.

Кто, когда и на каком основании

Инициатором списания становится лицо, за которым закреплено кресло. Для этого пишется служебная записка с указанием причин:

  • поломка колесиков;
  • износ обивки;
  • порча механизма установки высоты.

На основании этого документа собирается комиссия, составляющая акт. При его составлени также можно опираться на заключение ремонтной организации.

08.мая.2023
Просмотры: 312

Жалюзи хорошо защищают от солнечных лучей и создают атмосферу современного офиса, создавая комфортные условия труда сотрудникам и посетителям. Но со временем они теряют товарный вид, ломаются отдельные элементы (каркас, раздвижные механизмы). Чтобы их заменить, составляется акт для списания жалюзи с указанием причин.

Кто и когда составляет

Обычно инициатива исходит от руководителя подразделения, в кабинетах которого установлены жалюзи. Он составляет служебную записку с просьбой об их списании. Руководитель на основании этого документа издает приказ. В акте ставят подписи председатель и члены комиссии, участвующей в процессе. Заключение о невозможности или нецелесообразности ремонта дает механик предприятия, либо сторонняя организация.

23.мая.2023
Просмотры: 2,872

Одна из наиболее частых управленческих проблем в организации – уход сотрудника в отпуск, особенно если это высококлассный специалист, выполняющий особую работу специфического характера – главбух, главный инженер, кадровик или сам директор. Его обязанности так или иначе должны выполняться, иначе организация может потерять эффективность работы на конкретном участке и поэтому без процесса замещения должности не обойтись.

Для того, чтобы представить руководителю достойную кандидатуру на период отпуска специалиста, составляется служебная записка о временном возложении обязанностей на другого сотрудника. Это первичный документ, который запускает весь последующий процесс согласования и оформления.

Правовая сторона

Возложение дополнительных обязанностей на сотрудника всегда таит в себе сложности, налагаемые Трудовым кодексом РФ. Проще всего ситуация, когда функции уходящего в отпуск специалиста принимает его коллега, выполняющий аналогичную работу, соответственно, имеющий все необходимые компетенции и допуски. В остальных случаях при выборе замещающего работника следует помнить:

Госуслуги )) + каталог