Вы здесь

Составляем служебку на закупку аптечек для предприятия + образец

Специалист по охране труда должен определить необходимое количество комплектов первой помощи, необходимых для предприятия и подать на имя руководителя служебную записку, инициирующую приобретение медицинских аптечек.

Правила составления и оформления

Документ составляется в свободной форме на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Должность, фамилия руководителя и название предприятия;
  • Должность и фамилия лица, составившего служебную записку;
  • Название документа и дата его написания;
  • Изложение просьбы и пути ее решения;
  • Подпись.

Подача документа осуществляется лично, или через секретариат.

Образец заполнения

В служебке необходимо указать причины закупки новых комплектов, характеристики, которыми они должны обладать, порекомендовать модели и место их приобретения.

Пример:

В связи с истечением срока годности прошу закупить для нужд предприятия четыре медицинских аптечки:

— отдел снабжения – 1 шт.,

— участок комплектации - 1 шт.,

— механосборочный цех – 2 шт.

Рекомендуемые для приобретения:

— «Аптечка ФЭСТ производственная».

Рекомендуемые магазины:

— ООО «Медтехника», г. Москва, ул. Дубовая, 212.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 611

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 299

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.

Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 756

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн