Вы здесь

Составляем служебку на закупку аптечек для предприятия + образец

Специалист по охране труда должен определить необходимое количество комплектов первой помощи, необходимых для предприятия и подать на имя руководителя служебную записку, инициирующую приобретение медицинских аптечек.

Правила составления и оформления

Документ составляется в свободной форме на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Должность, фамилия руководителя и название предприятия;
  • Должность и фамилия лица, составившего служебную записку;
  • Название документа и дата его написания;
  • Изложение просьбы и пути ее решения;
  • Подпись.

Подача документа осуществляется лично, или через секретариат.

Образец заполнения

В служебке необходимо указать причины закупки новых комплектов, характеристики, которыми они должны обладать, порекомендовать модели и место их приобретения.

Пример:

В связи с истечением срока годности прошу закупить для нужд предприятия четыре медицинских аптечки:

— отдел снабжения – 1 шт.,

— участок комплектации – 1 шт.,

— механосборочный цех – 2 шт.

Рекомендуемые для приобретения:

— «Аптечка ФЭСТ производственная».

Рекомендуемые магазины:

— ООО «Медтехника», г. Москва, ул. Дубовая, 212.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (25.12.2024)
Просмотры: 2,440
Тематика: Отпуск, Кадровые

Перенести ежегодный отпуск сотрудника работодатель может только в чрезвычайных случаях. Оформляя перенос при таких, особых обстоятельствах, отпускника предварительно уведомляют об изменениях.

Кто, когда, на каком основании

Персоналу предоставляют отпуска по заранее составленному на год и утвержденному графику. Между тем по ТК работодатель вправе отозвать из отпуска сотрудника либо перенести его, но только по производственным причинам. Например, если планируется выездная налоговая проверка, заключен редкий выгодный договор, который может выполнить только отпускник. Иными словами, если требуется присутствие, участие отпускника и его отсутствие может неблагоприятно отразиться на нормальном рабочем процессе

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,749

Доска, панель, иные виды информационных стендов подвержены внешним воздействиям и даже вандализму. Следствием этого может быть кража, повреждение (порча) каркаса, крепления, карманов. Например, разрисовывание, проломы, отрывание. Эти и иные причины списания требуют оформления стандартного акта.

Кто, как, когда составляет

Процедура списания подчинена определенным правилам. Чтобы ее провести, формируется комиссия из компетентных специалистов, которая:

  • устанавливает наличие, тяжесть повреждения;
  • решает, что делать: починить/списать стенд;
  • документирует решение
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,141

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Госуслуги )) + каталог