Вы здесь

Составляем служебку на перемещение оборудования с территории предприятия

Перемещение оборудования (вывоз, вынос) с территории предприятия может быть обусловлено массой причин (производственные цели, продажа, ремонт и прочее). Для того, чтобы процесс получил одобрение со стороны руководства, нужно его инициировать, составив соответствующую служебную записку.

Кто инициирует

Записку на вывоз оборудования пишет заинтересованный сотрудник, либо руководитель отделения вышестоящему начальству для принятия соответствующего решения по проблеме.

Правила составления

Служебка должна иметь признаки деловой бумаги и содержать необходимые реквизиты:

  • место и дату составления;
  • данные тех лиц, кому и от кого она направлена;
  • подпись отправителя.

В содержательной части документа должны быть обозначены:

  • марка оборудования (идентификационные данные), место его нахождения на предприятии (цех, здание и пр.);
  • обоснование для его перемещения;
  • адрес перемещения (в зависимости от ситуации).

Если на предприятии действует пропускной режим, то следует указать данные автотранспорта, на котором оборудование будет вывезено.

Пример записки:

В связи с поломкой токарного станка М-30,1772 (цех №18) и невозможностью проведения ремонта по месту нахождения (заключения ООО Ремонтник), прошу дать разрешение на его демонтаж и вывоз на территорию ремонтного цеха ООО «Вавилон» (г. Москва, ул. Мира, 19, цех 4).

Ремонт и возврат станка будет произведет в течение 10 рабочих дней с момента доставки в ремонтный цех.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (02.апреля.2024)
Просмотры: 289

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 672

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 291

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.