Вы здесь

Вопрос-ответ: Составляем служебку на дополнительное приобретение и выдачу офисной бумаги

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как написать руководству просьбу об увеличении выдачи бумаги для принтера на нужды отдела кадров, так как возросло количество кандидатов, что привело к увеличению расхода канцелярских принадлежностей.

Ответ:

Предоставление (обеспечение) расходными материалами для эффективной работы подразделения входит в обязанность руководителя. Именно так обозначено в ТК РФ.

Мотивированная служебная записка, служит основанием для закупки и выделения необходимых канцтоваров.

Унифицированной формы документа не разработано, его можно составить в свободной форме. Изложите причины возросшего потребления бумаги, сделайте акцент на отсутствие ее в достаточном объеме, укажите необходимое количество пачек. Также можно указать конкретный вид канцелярии, который по вашему мнению, наиболее подходит для вашей работы.

Примерный образец

В связи с расширением штата предприятия и увеличением количества соискателей возрос расход бумаги формата а4, используемой для оформления документации.

В связи с вышеизложенным, прошу ежемесячно выделять на нужды подразделения дополнительно две пачки офисной бумаги (500 листов каждая).

Рекомендуемая для приобретения: SvetoCopy A4 Classic 80 г/м² 500 лист.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (01.апреля.2024)
Просмотры: 1,046

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.

Обновлено (10.апреля.2024)
Просмотры: 953

Данный документ может называться несколько по-иному, например, акт сдачи-приемки выполненных работ. Название говорит само за себя - документ используется сторонами ГПХ, когда заказчик принимает результат работы, выполненной исполнителем. Он определяет степень, полноту выполнения обязательств по соглашению, а также активно применяется в деятельности ИП.

Кто, когда, на каком основании

Заключить ГПХ с ИП может как организация, так и другой предприниматель. Чаще всего сторонами заключается соглашение на выполнение конкретных работ. Например, для пошива верхней одежды либо ремонта офисного помещения. Далее по популярности следует договор оказания услуг (консультационных, юридических и др.). Но во всех случаях стороны ГПХ, сотрудничая, взаимодействуют по одному общему принципу.

Процесс сотрудничества между сторонами ГПХ помимо заключения ГПХ, включает принятие работ (услуг) и их оплату. Работы принимает заказчик по факту их выполнения. На момент их принятия оформляется акт выполненных работ по договору оказания услуг с ИП либо, соответственно, по договору на выполнение работ. Так документально фиксируется результат (исполн

Обновлено (03.апреля.2024)
Просмотры: 415

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание: