Вы здесь

Акт списания лестницы, стремянки (причины) примеры и образец оформления

Лестницы-стремянки имеются практически в любой компании. В строительных организациях они используются ежедневно, в офисах – по мере надобности. Использовать сломанный инвентарь нельзя, так как сотрудник в процессе работы может получить травму. Поэтому при обнаружении признаков непригодности к эксплуатации составляется акт списания лестниц-стремянок с указанием причин.

Кто, когда и как составляет

В каждой компании разрабатывается пакет документов, обеспечивающих безопасные условия труда. Среди них имеется локальный акт, в котором назначаются ответственные лица по каждому подразделению. Они обязаны следить, в том числе, за состоянием инвентаря.

При обнаружении дефектов лестницы, создающих опасность в эксплуатации, ответственное лицо пишет служебную записку на имя руководителя с просьбой списать непригодный инвентарь. После этого составляется акт списания.

Правила и нюансы

Документ может составляется в свободной форме, но должен содержать определенные реквизиты: название документа, дату его составления и данные всех лиц, участвующих в процессе списания.

Причинами списания лестницы могут быть:

  • физически износ механизмов, или их поломка (при этом восстановление дорого и нецелесообразно);
  • окончание срока эксплуатации изделия, предусмотренный производителем (дальнейшее использование может быть опасно).

Образец (пример составления)

№ n/n Инв. № Инвентарь Кол-во (штук) Стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 17/02 Лестница (стремянка) 1 1850 1850 Механическая поломка кронштейна крепления ступенек (ремонт нецелесообразен, заключение комиссии №3 от 12.09.2023)

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 555

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.

Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 504

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Опубликовано (01.04.2024)
Просмотры: 1,143

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.