Вы здесь

Составляем служебку на закупку аптечек для предприятия + образец

Специалист по охране труда должен определить необходимое количество комплектов первой помощи, необходимых для предприятия и подать на имя руководителя служебную записку, инициирующую приобретение медицинских аптечек.

Правила составления и оформления

Документ составляется в свободной форме на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Должность, фамилия руководителя и название предприятия;
  • Должность и фамилия лица, составившего служебную записку;
  • Название документа и дата его написания;
  • Изложение просьбы и пути ее решения;
  • Подпись.

Подача документа осуществляется лично, или через секретариат.

Образец заполнения

В служебке необходимо указать причины закупки новых комплектов, характеристики, которыми они должны обладать, порекомендовать модели и место их приобретения.

Пример:

В связи с истечением срока годности прошу закупить для нужд предприятия четыре медицинских аптечки:

— отдел снабжения – 1 шт.,

— участок комплектации - 1 шт.,

— механосборочный цех – 2 шт.

Рекомендуемые для приобретения:

— «Аптечка ФЭСТ производственная».

Рекомендуемые магазины:

— ООО «Медтехника», г. Москва, ул. Дубовая, 212.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 504

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 1,008

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 377

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.