Вы здесь

Составляем служебку на закупку аптечек для предприятия + образец

Специалист по охране труда должен определить необходимое количество комплектов первой помощи, необходимых для предприятия и подать на имя руководителя служебную записку, инициирующую приобретение медицинских аптечек.

Правила составления и оформления

Документ составляется в свободной форме на основании общих правил делопроизводства. Обязательные реквизиты:

  • Должность, фамилия руководителя и название предприятия;
  • Должность и фамилия лица, составившего служебную записку;
  • Название документа и дата его написания;
  • Изложение просьбы и пути ее решения;
  • Подпись.

Подача документа осуществляется лично, или через секретариат.

Образец заполнения

В служебке необходимо указать причины закупки новых комплектов, характеристики, которыми они должны обладать, порекомендовать модели и место их приобретения.

Пример:

В связи с истечением срока годности прошу закупить для нужд предприятия четыре медицинских аптечки:

— отдел снабжения – 1 шт.,

— участок комплектации – 1 шт.,

— механосборочный цех – 2 шт.

Рекомендуемые для приобретения:

— «Аптечка ФЭСТ производственная».

Рекомендуемые магазины:

— ООО «Медтехника», г. Москва, ул. Дубовая, 212.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,145

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,490

Наниматель обязан сообщить работнику о грядущем изменении рабочего графика письменно, посредством уведомления. Данную обязанность устанавливает ТК, указывая на то, что речь идет о существенном изменении условий труда.

Кто, когда, на каком основании

Режим работы, за некоторым исключением, вводит, утверждает руководитель организации. Так, придерживаясь норм ТК, он может установить:

  • пятидневку либо шестидневку;
  • неполный рабочий день;
  • скользящий график работы.

Работникам транспорта, связи, а также занятым на иных работах особого характера режим работы и отдыха устанавливается на правительственном уровне

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,478

Сделка, касающаяся закупки, поставки товаров определенного назначения (для бизнеса) индивидуальным предпринимателем, подлежит обязательному оформлению по ГК. В этом случае стороны сделки (продавец, покупатель) составляют и подписывают договор поставки товаров. Контрагентами могут быть как ИП, так и организации, с любым видом собственности (ООО, ОАО…).

Кто, когда, на каком основании составляет

Договор поставки – распространенный документ именно в бизнесе. Его составляют тогда, когда продавец (поставщик), например, тот же предприниматель, должен передать покупателю в определенный срок закупаемые товары

Госуслуги )) + каталог