Вы здесь

Как правильно обосновать и просить повышения зарплаты

Задумайтесь, а устраивает ли вас ваша зарплата? Большинство скажет, что хотелось бы зарабатывать больше. Это нормально, но многие ли заслуживают более высокую зарплату, чем та, которую они получают? Если вы уверены, что ваш труд и ваше время стоят дороже, чем вам платят, то рано или поздно вы решитесь заявить об этом. Вы не будете вечно молчать и наблюдать, как кто-то незаслуженно зарабатывает больше вас.

Перед вами будут два пути:

1. Сменить место работы. Это не всегда правильный выход. Тем более, в перспективе на новой работе вы также можете столкнуться с этой проблемой.

2. Подойти к своему боссу и поговорить с ним о повышении зарплаты или переводе на новую должность.

Если вы уверены, что достойны большего и выбираете второй путь, то вам нужно подойти к решению этого вопроса грамотно и без суеты.

Итак, как же правильно обосновать и просить повышение зарплаты! Во-первых, подумайте хорошенько, а сколько в действительности стоит ваше время? Насколько вы ценный сотрудник? Если вашу работу может выполнить абсолютно любой человек с улицы, то ваша ценность для организации не высока. Другое дело, когда вы владеете редкими знаниями и опытом, что сразу выделяет вас из толпы.

Вы наверняка работаете в организации не первый год, и успели себя зарекомендовать за это время. Вы не раз выполняли сложные или ответственные поручения, никогда не подводили начальника, знаете специфику работы в вашей компании. Это и будет вашим первым козырем, который поможет обосновать повышение зарплаты. Вспомните моменты, когда вы делали что-то важное для организации, работали сверхурочно, и запишите на бумагу. Поставьте себя на место вашего начальника. Дали бы вы такому сотруднику более высокую зарплату? Если да, то смело можете предъявлять ваши заслуги в качестве аргумента.

Не бегите к начальнику сломя голову. Лучше выждать правильный момент. Во-первых, многое зависит от настроения шефа. Может быть, он сильно занят или огорчён чем-то . В этом случае вероятность отказа повышается. Подождите, когда начальник будет в хорошем расположении духа, и у него будет свободное время. Во-вторых, не лучшим временем для того, что бы просить повышение зарплаты будет период, когда у вашей компании проблемы. Возможно, ваш начальник и так вынужден решать, на чём бы сэкономить, а тут ещё вы со своей просьбой. Также важно, чтобы ваша беседа проходила наедине.

Как вести подобный разговор с шефом? Не нужно быть излишне серьёзным, не нужно жаловаться, что сегодняшней зарплаты вам не хватает. Точно не нужно угрожать начальнику своим уходом. Спокойно и уверенно начните разговор, пара шуток не помешает. Важно, что вы не клянчите деньги, а обращаетесь с вполне обоснованной просьбой. Не требуйте бешеных денег, реально оценивайте свой труд. Приводите в качестве аргумента свои заслуги, опыт работы, ваши знания, стремление развиваться. Вы должны чётко понимать, что в вашей просьбе нет ни чего неприличного.

Если вы немного не уверены, можете отложить окончание разговора на потом. Спросите у начальника, какими навыками ещё нужно овладеть, и чему ещё нужно научиться, чтобы получить повышение. Через некоторое время, вы можете попросить у своего руководителя повышение зарплаты, опираясь на его же слова.

Не бойтесь и не стесняйтесь. Любой начальник понимает ваше стремление больше зарабатывать. Если вы достойны, если вы важны для организации, шеф пойдёт вам навстречу.

TRUDko

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (16.февраля.2023)
Просмотры: 8,085

Увы, диалог между руководством и трудящимися на производстве налаженным бывает не всегда. Зависит это в первую очередь от человеческого фактора: насколько добросовестен работодатель, склонен ли он к эмпатии по отношению к своим подчиненным…

Конечно, и сами подчиненные должны ответственно подходить к соблюдению утвержденных в организации норм. Это отдельная тема для обсуждения, и в данной статье мы хотели бы не акцентировать внимания на причинах возникновения противоречий, но на способах их разрешения. В данном случае рассмотрим ситуацию совершения работодателем неправомерных действий, требующих внимания контролирующих органов.

Итак, на ваш взгляд, предприятие регулярно нарушает трудовые права своих сотрудников. Куда можно пожаловаться на работодателя в этом случае? Работник, желающий это сделать может обратиться в три инстанции: суд, прокуратуру и трудовую инспекцию. Можно подать обращение в другие органы, например, полицию, но те в конечном счете все равно направят дело в руки одного из перечисленных ведомства.

Выбирать инстанцию для подачи обращения, конечно, стоит целесообразно ситуации:

Анализируя сложившуюся ситуацию и выбирая наиболее подходящую для именно вашего случая инстанцию, вы ни за что не оши

Обновлено (27.декабря.2017)
Просмотры: 7,818
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

Обновлено (06.апреля.2017)
Просмотры: 3,536
Тематика: Прочее

Казалось бы, уж кого-кого, а всяческих менеджеров в последние годы пруд пруди. Но ситуация далеко не радужная. Проблема дефицита квалифицированных кадров становится все острее. Причем речь идет не только о специалистах с высшим образованием, но и о профессионалах-рабочих.

По мнению заслуженного экономиста РФ, декана экономического факультета КГУ Евгении Бухаровой, проблема отсутствия грамотных управленцев уходит корнями в советское время. На самом деле мы гордились (и вполне справедливо) своей высшей школой. Но кого она готовила? Специалистов в той или иной отрасли. Готовить специалистов по управлению в государстве, которым, как считалось, может руководить любая кухарка, полагали ненужным. Однако поставить знак равенства между понятиями «специалист» и „управленец“ и в советское время не получалось. Не зря существовал „институт профессиональных менеджеров“ в виде партийных комитетов. Сегодня наконец-то появилось четкое понимание, что управление — особый вид деятельности, и этому надо учить.

Простой пример. Возьмем обычную среднюю школу. Кем являются директор, завуч? По существу менеджерами. Именно поэтому во многих государственных университетах и была создана программа переподготовки менеджеров образования. Новые экономические условия породили совершенно неведомые