Вы здесь

Составляем Служебку на обоснование должностного повышения сотрудника компании + Примеры + рекомендации

Время от времени на предприятии происходят кадровые передвижки. Освобождаются, либо появляются новые, более привлекательные должности для соискателей. На вакантное место может быть принят новый, либо повышен в должности перспективный сотрудник из штата предприятия.   

Если руководитель подразделения считает, что на свободное место подойдет проверенный сотрудник, то он может доложить об этом вышестоящему руководству, составив соответствующую служебную записку на повышение в должности сотрудника.

Служебная записка на повышение в должности сотрудника: Образец 2023 года

Документальная форма в 2023 году

Предлагаем вам образец заполнения служебки, а также пустой бланк, который вы можете прямо сейчас скачать и оформить в соответствии с вашей ситуацией:

Желаете получить больше знаний по теме? Прочитайте статью до конца.

Продолжим...

Правовая сторона

Нет унифицированной формы документы и указания на то, что она обязательно должна составляться. Но согласно статье 7 ТК РФ перевод на другую должность должен оформляться новым трудовым договором.

Для его составления нужно основание. Лучший вариант - подача служебной записки руководителем подразделения, в котором намечаются кадровые перемены. Служебка пишется в одном экземпляре и подается на рассмотрение директору (генеральному директору). После рассмотрения и одобрения последним составляется приказ.

Необходимость в кадровых возникает, когда:

  • происходит увольнение по любой из причин;
  • уход на пенсию или по болезни;
  • введение новой должности.

Повышение может носить временный характер, если кадровый работник отсутствует по какой-либо причине:

  • длительная болезнь;
  • прохождение обучения;
  • временный перевод во вновь открывшееся подразделение для обучения персонала;
  • прочие причины личного и производственного характера.

В этом случае порядок действий ничем не отличается от постоянного перевода.

Кто и когда составляет

Инициативу обычно берет на себя старший по должности сотрудник подразделения. Чаще всего он намечает кандидатуру, которая способна занять освободившееся место. При этом учитывается:

  • отношение к трудовым обязанностям;
  • образование;
  • стаж работы;
  • трудовые показатели;
  • личные качества.

Инициатор пишет свои соображения по поводу новой кандидатуры, оформляя это в служебной записке.

В практике делового общения лицо, составившее документ, лично приносить на подпись директору служебную записку на повышение в должности сотрудника. Объяснение простое: может потребоваться устный комментарий и дополнительная информация в отношении лица, указанного в документе.

Правила составления и оформления

Жесткого регламента бланка документа не существует. Некоторые организации самостоятельно разрабатывают шаблон бланка «служебная записка», закрепляют в учетной политике. В этом случае:

  • заполнение бланка является обязательным для данного юридического лица;
  • его легко заполнять, внося необходимые сведения.

В большинстве случаев документ пишется от руки на бумажном листе формата А4. В соответствии с положениями гл.9 ч.1 402-ФЗ первичный документ должен содержать:

  • дату составления;
  • название документа;
  • причину, побудившую его составить;
  • ФИО и должность сотрудника, на которого делается указание;
  • подпись составителя.

До подачи записки составивший ее должен согласовать вопрос с тем лицом, которое является кандидатом на вышестоящую должность. Только после этого рассматривать вопрос с директором (генеральным директором).

Поэтапное заполнение пунктов

Документ, касающийся перевода работника на вышестоящую должность, должен быть красиво и грамотно заполнен. Для этого нужно внести пошагово все пункты, чтобы служебка отвечала на все вопросы и не вызвала нареканий у проверяющих.

n/n Описание части
1. В правом верхнем углу обозначаются должности и ФИО сторон. Например, «Директору ООО «Лабиринт» Егорову В.Д. от начальника отдела продаж Ломова Е.Д.»
2. В середине листа указывается название документа «Служебная записка».
3. Самый большой объем занимает информация с обоснованием кадровых изменений. Пример: «Прошу Вас рассмотреть вопрос о переводе менеджера Васильевой Е.И. на должность старшего менеджера. Она работает в нашей компании более 5 лет, зарекомендовала себя, как ответственный сотрудник. В прошлом году Васильева Е.И. прошла курсы повышения квалификации и получила аттестат по специализации «Маркетолог». Должность освободилась в связи с уходом на пенсию старшего менеджера Лопатина. В.В.»
4. Внизу ставится подпись, должность и ФИО лица, составившего служебную записку.
Составляем Служебку на обоснование должностного повышения сотрудника компании + Примеры + рекомендации

При положительном решении составляется приказ. Кадровики готовят новый трудовой договор. После его подписания и выхода приказа заносится запись в трудовую книжку.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,592

Сделка, касающаяся аренды оборудования, подлежит оформлению. Ее участниками могут быть ИП, юридические лица. Условия аренды, договоренности, достигнутые сторонами, фиксируются в обычном арендном договоре. Особенности его составления устанавливает ГК.

Правовая сторона

Отношения между арендодателем и арендатором, будь то ИП либо юрлицо, регулируются гл. 34 ГК, откуда следует:

  1. Сдавать в аренду собственник может любое имущество, включая оборудование (ст. 607). Например, швонарезчик, газовый баллон, сварочный аппарат.
  2. Договор для передачи в аренду оборудования на срок более года либо если одна сторона - юрлицо, нужно заключать письменно (ст. 606, 609, 611)
Опубликовано (31.12.2024)
Просмотры: 6,600

В любой организации бывают ситуации, при которых руководитель занят, отсутствует и поэтому не может подписать кадровые документы. Для таких случаев он может написать доверенность на конкретное должностное лицо, например, на начальника отдела кадров, передав ему право подписи.

Кто, когда, на каком основании

Только глава предприятия (директор, генеральный директор) вправе без доверенности подписывать кадровые документы, действовать от имени юридического лица. Чтобы передать данные полномочия другому сотруднику, понадобится доверенность. Она, кстати, нужна и предпринимателям, причем во всех случаях, требующих подписания

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,727

Спортивный инвентарь имеет свой срок службы, но пока находится в рабочем состоянии, подлежит эксплуатации. Так и мяч: пока годен для игры, его используют. Если он теряет форму, рвется, получает повреждения, то его списывают с баланса, оформляя акт.

Кто, как, когда составляет

Причины для списания мяча, его состояние проверяет специальная уполномоченная комиссия, которая должна:

  • осмотреть конструкцию;
  • удостовериться, что он, действительно, не годен для дальнейшего использования

Госуслуги )) + каталог