Вы здесь

Составляем акт на списание штор на предприятии + образец заполнения + разъяснения

Шторы, которые приняты к учету, списывают, если они не используются, пришли в негодность, изношены, закончился срок пользования (5 лет). Основанием для этого являются действующие нормативы, акт на списание.

Кто, как, на каком основании

«Досрочно» до окончания 5-летнего срока, шторы списывают при наличии дефектов. Например, порывы, усадка, желтизна. Непригодность к использованию и причины этого, а также невозможность ремонта определяет комиссия. Она же оформляет всю сопутствующую документацию, включая акт.

Материал, полученный при их списании (ветошь), оприходуют. Его причисляют к материальным запасам. Поэтому ветошь подпадает под правила учета для запасов.

Правила и нюансы

Если шторы стоят больше 3 тысяч рублей, то применяется ф. № ОС-4 (ОКУД 0306003). При цене меньше чем 3 тысяч рублей и при условии, что они отнесены на забалансовый сч. 21 используется ф. № ОС-4б (ОКУД 0306033).

Акт на списание может составляться по самостоятельно разработанной форме с соблюдением общих норм. Он должен включать наименование организации, дату, место составления, сведения по объекту, почему и кто его списывает.

Пример (образец) заполнения таблицы документы

№ n/n Инв. № Наименование оборудования Кол-во (шт.) Ост. стоимость (руб.) Сумма (руб.) Причина списания
1 7414 Тюлевая штора АРТ-1 1 1000 1000 На шторе обнаружены дефекты (порывы, потертости). Восстановление нецелесообразно.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк аналогичного акта, то вы можете ознакомиться и скачать их перейдя по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 660

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 513

Подтверждением оказанных услуг (принятием ч. 4 ст. 753 ГК РФ) эвакуатора может быть не что иное, как акт выполненных работ. Он является неотъемлемой частью договора подряда и подтверждает качество и цену оказанных услуг, фиксирует возможные претензии при их исполнении.

Кто, как и на каком основании

В подписании принимают участие обе стороны. Составляет форму исполнитель, так как в большинстве случаев именно он диктует основные условия договора и отвечает за их исполнение.

Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 589

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.