Вы здесь

Составляем служебку на покупку микроволновки в отдел + пример оформления

Для закупки того либо иного товара, который будет использоваться для нужд организации, составляется служебная записка.

Кто, когда составляет

Наниматель должен обеспечивать нормальные условия труда. Для этого он может выделять работникам помещение для отдыха, средства на приобретение электрочайников, кофеварок, холодильника. Микроволновая печь – не исключение. Для ее приобретения лицо, отвечающее за административно-хозяйственное обеспечение организации, может написать служебную.

Правила оформления

Документ составляют в произвольной форме, предусматривая обязательные реквизиты. Указывают: что за документ, где и когда составлялся, проставляют подпись.

Составитель сообщает о необходимости приобрести микроволновку и объясняет для чего. Руководитель компании, которому адресуется записка, рассматривает ее и выделяет средства на закупку, если считает просьбу обоснованной.

Образец содержательной части

Для обеспечения отдыха и приема пищи сотрудниками производственного отдела прошу приобрести микроволновую печь объемом 20-25 литров.

Рекомендуемые для приобретения модели:

Accesstyle MG30D100B 30л. 950Вт.,

Domfy DSB-MW102 20л. 700Вт.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 660

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 711

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 488

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.