Вы здесь

Оформляем Служебку на ремонт, замену или приобретение нового Принтера для предприятия

Современное делопроизводство практически полностью перешло на электронный документооборот, однако необходимость в наличии бумажных носителей информации не уменьшилась.

Печатных устройств может не хватать для нормальной работы отдела, кроме того, некоторые принтеры выходят из строя и не всегда подлежат восстановлению. В этом случае возникает необходимость в ремонте или замене старого оборудования (списании) и приобретении новых печатных устройств.

Служебная записка на ремонт, замену или приобретение принтера – документ, который инициирует процесс получение нового или отремонтированного устройства для заинтересованной в этом организации.

Служебная записка на приобретение принтера образец

Документальная форма в 2022-2023 году

Для вас мы подготовили образец заполнения служебки пустой бланк, которые вы можете скачать со страницы и заполнить в соответствии с рекомендациями.

Если составляете такого рода документ впервые или боитесь совершить ошибку, прочитайте материал до конца.

Продолжим...

Правовая сторона

Согласно Трудовому кодексу РФ (ст.22) работодатель обязан обеспечить своих работников всем, что ему необходимо для выполнения его трудовых обязанностей.

Служебная записка информирует руководство о необходимости административного решения, является частью внутреннего документооборота организации, поэтому хранится в течение 5 лет совместно с другими документами, подтверждающими обоснованность затрат организации (ФЗ-125). Она должна оформляться в соответствии с общепринятыми стандартами, предъявляемыми к деловой документации (ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Кто и когда создает

Служебная записка на приобретение (покупку) принтера может быть составлена любым работником компании, который столкнулся с проблемами в эксплуатации этого оборудования или с необходимостью в его наличии. Она оформляется в следующих случаях:

  • принтера нет, а работник не может выполнять свои обязанности в полном объеме из-за его отсутствия;
  • принтер есть, но он сломался, и устранение поломки займет значительное время;
  • принтер есть, но он изношен (морально устарел) и не справляется с необходимым объемом работ или выдает недопустимое качество печати.

Если принтер требуется не одному работнику отдела (подразделения), то лучше не размножать однотипные документы, а руководителю отдела выяснить насущную потребность и создать служебную записку сводного характера. Перед подачей ее директору организации целесообразно предварительно согласовать запрос с экономическим отделом на наличие средств или возможностей.

Затем служебная записка подается руководителю организации, при получении положительной резолюции ее направляют в отдел, который занимается закупкой оборудования и расходных материалов.

Правила составления и оформления

Служебную записку принято составлять в свободной форме на листе бумаги формата А4. Отдельные учреждения, стремящиеся унифицировать внутренний документооборот, разрабатывают собственные бланки строгой формы, которые остается только заполнить.

В любом случае стандарты ведения деловой документации требуют обязательного наличия в служебке следующих моментов:

  • наименование организации, должность, фамилия, инициалы адресата и составителя записки;
  • вид и заголовок;
  • основная часть, представляющая собой просьбу с пояснением причин;
  • дата составления, подпись составителя.

Служебную записку необходимо составлять лаконично и грамотно, включив в нее не только причины приобретения, но и данные по новому оборудованию, которое требуется приобрести. Это может быть конкретная марка, модель, а может быть набор основных параметров, которым должен соответствовать приобретаемый принтер.

Служебная записка на покупку принтера

Специфика выбора

Просьба о приобретении или замене оборудования должна быть обоснованной или неголословной. Следует приложить к ней все имеющиеся документы, поясняющие причину замены принтера или определяющие выбор конкретной марки нового оборудования. Это могут быть, например,

  • акт порчи имущества по вине работника или в случае происшествия (потопа, пожара, короткого замыкания);
  • смета на обновление комплекта оборудования;
  • таблица со сравнительным анализом характеристик подходящих моделей;
  • прайс-лист, дающий представление о требуемых затратах.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 253

Для того чтобы списать представительские расходы, нужно их документально подтвердить и экономически обосновать. Для целей обоснования можно использовать стандартный акт на списание.

Кто, когда, на каком основании

Для целей налаживания деловых контактов многие компании организуют различного рода бизнес мероприятия. К таким можно отнести приемы официальных делегаций, встречи, переговоры с партнерами по бизнесу и прочие. Их организация, обслуживание сопровождается тратами, которые называются представительскими. Они подлежат обязательному документированию.

Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 276

После установки системы видеонаблюдения заказчик принимает работу (качество монтажа и передачи данных, корректность функционирования, установленного ПО и пр.). Исполнитель, в свою очередь, фиксирует результат в акте выполненных работ (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Составление такого рода документа – обязанность исполнителя. Но подписывать его должны обе стороны. Заказчик, помимо этого, может указать свои претензии по монтажу оборудования в том же акте.

Обновлено (05.апреля.2024)
Просмотры: 320

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт: