Вы здесь

Составляем служебку на изменение графика работы сотрудника + пример оформления

При наличии определенных оснований график работы может меняться по инициативе работника либо нанимателя.

Кто, когда составляет

Изменение графика работ по ТК требует согласия работника, заключения допсоглашения к договору. Следует учесть, что, наниматель может сделать это односторонним порядком, предупредив сотрудника заранее (при наличии организационных, технологических причин — в связи с производственной необходимостью). Написать служебную записку, предложив что-то изменить, может начальник отдела.

Сотрудник вправе написать соответствующее заявление, например:

  • при наличии определенных заболеваний;
  • в случае беременности;
  • если у него есть ребенок до 14 лет либо ребенок-инвалид до 18 лет;
  • когда требуется уход за больным родственником.

Правила оформления

Служебная записка составляется руководителем подразделения с соответствующей просьбой к вышестоящему начальству. В документе указываются обязательные реквизиты, характерные для деловой бумаги (составитель и лицо, которому направлено обращение; дата и место составления; подпись инициатора).

Образец содержательной части

В связи с установкой и испытанием нового оборудования (М-14) в Производственном цехе № 4 прошу с 01.07.202__ по 01.08.202__ прошу изменить график работы следующим сотрудникам:

— инженеру Головину Д.В.,

— механику цеха Сорокину С.В.

— монтажникам ПО Иванову Д.В. и Григорьеву С.Т.

Установить для них следующий режим труда и отдыха:

1. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с выходными днями в субботу и воскресенье;

2. Продолжительность смены – 8 часов, начало 15.00, окончание 24.00;

3. Перерыв для отдыха и питания с 19.00 до 20.00.

Новый график работы с указанными специалистами согласован.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 887

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 561

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 407

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Акт выполненных работ по ремонту помещения

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.