Вы здесь

Составляем служебку на покупку огнетушителей + пример + разъяснение

Для инициирования приобретения первичных средств пожаротушения составляется служебная записка. При помощи ее вышестоящему руководству сообщают, что необходимо приобрести (заменить) какие-то товары, например, те же огнетушители, и обосновывают почему. 

Кто, когда составляет

Служебная записка для закупки составляется на имя руководителя организации по различным основаниям, обычно уполномоченным материально-ответственным лицом. Например, когда средств пожаротушения попросту не хватает либо огнетушитель не пригоден для использования и требует замены. 

На основании этого руководитель будет определять обоснованность просьбы, а затем решать, выделять для этого деньги либо нет. При положительном решении для покупки деньги выдадут подотчетному лицу либо перечислят как оплату по безналу.

Правила составления и оформления

Документ составляется произвольно, от руки либо на ПК. У него должно быть название, дата, подпись составителя.

В простой, доступной форме составитель должен объяснить, что требуется покупка огнетушителя и почему. Целесообразно обозначить и обосновать мерку приобретаемого оборудования

Условный образец содержательной части

С целью соблюдения требований Правил противопожарного режима в РФ прошу дополнительно приобрести огнетушители:

— гараж – 2 шт. (порошок АБСЕ),

— 2 этаж административного здания – 2 шт. (порошок АБСЕ).

Рекомендуемые модели:

— ОП-3,

— ОП-6.

Приложение: расчет количества средств пожаротушения для предприятия.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 319

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 844

Консультации, представительство в суде, составление договоров, сопровождение сделок - стандартный перечень юридических услуг, оказываемых ИП. Обращаться к нему по этим и иным вопросам могут граждане, ИП, а также юрлица. Во всех случаях обращения ИП поначалу заключает договор на оказание услуг.

Договор на оказание юридических услуг с ИП образец

Опубликовано (25.12.2024)
Просмотры: 457
Тематика: Отпуск, Кадровые

Наниматель может ввиду производственной необходимости вызвать работника из ежегодного отпуска. Но при этом он должен выполнить все условия ТК, а также уведомить отпускника о своем намерении.

Кто, когда, на каком основании

Порядок отзыва отпускников регламентируется на законодательном уровне и требует соблюдения трудовых норм. Вызвать сотрудника из отпуска по своей инициативе наниматель имеет право на следующих условиях:

  1. Возникли веские производственные причины (в связи с производственной необходимостью), которые требуют обязательного присутствия отпускника на рабочем месте. Например, в организации проводится инвентаризация, а отпускник является материально-ответственным лицом и необходимо его участие в данном мероприятии.

Госуслуги )) + каталог