Вы здесь

Составляем служебку на закупку и установку современного программного обеспечения для отдела

Современное программное обеспечение – необходимость эффективной работы технологичного и развивающегося предприятия. Для того, чтобы заинтересованная служба или отдел получили требуемое ПО нужно указать на проблему руководству предприятия и это можно сделать с помощью служебной записки.

Кто инициирует процесс

Служебка на обновление или закупку программного обеспечения составляет руководитель отдела, нуждающегося в нем. Соответственно, документ передается вышестоящему руководителю для принятия решения.

Правила составления

Служебная записка, как и другой любой документ, должна содержать ряд обязательных реквизитов:

  • название, место и дату составления;
  • данные отправителя и получателя документа;
  • подпись инициатора.

В содержании самой служебки должны содержаться:

  • описание проблемы с ПО (обосновать необходимость);
  • пути решения (обновление, покупка и установка);
  • предложения по конкретным образцам ПО и возможные места приобретения.

 Простой пример:

В вязи с началом производства календарей С32 прошу приобрести для отдела визуальной обработки следующее программное обеспечение для редактирования изображений:

— Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC (производитель Adobe), (лицензия на 3 ПК).

Рекомендуемые магазины для приобретения ПО:

— ООО «ВостокПро», wwww.vostok.ru, Москва, 14,

— ООО «ЗападПро», wwww.zapad.ru, Москва, 15.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 2,110

Самозанятое лицо на НПД обычно (но не всегда) заключает с заказчиком договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг (ГПД). Заказчиком при этом может быть другое физлицо, ИП либо юрлицо. Вопросы, касающиеся заключения ГПД, во всех случаях регулирует ГК.

Кто, когда, на каком основании

Плательщик НПД может оказывать информационно-консультационные услуги. Например, консультировать клиентов по вопросам здоровья, спорта, бухгалтерии. В каждом случае самозанятый должен формировать чеки на оплату. Чек для него - ключевой документ, на основании которого ИФНС рассчитывает, выставляет сумму налога к уплате.

Самозанятый может предложить заключение ГПД заказчику и наоборот. В составлении участвуют, как правило, обе стороны. Они же и подписывают составленный, согласованный документ. Но заключение ГПД не высвобождает самозанятого от обязанности формировать чеки через «Мой налог»

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 868

Наниматель обязан сообщить работнику о грядущем изменении рабочего графика письменно, посредством уведомления. Данную обязанность устанавливает ТК, указывая на то, что речь идет о существенном изменении условий труда.

Кто, когда, на каком основании

Режим работы, за некоторым исключением, вводит, утверждает руководитель организации. Так, придерживаясь норм ТК, он может установить:

  • пятидневку либо шестидневку;
  • неполный рабочий день;
  • скользящий график работы.

Работникам транспорта, связи, а также занятым на иных работах особого характера режим работы и отдыха устанавливается на правительственном уровне

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 808

Подобное оборудование предназначено для эксплуатации в сложных производственных условиях. Это и объясняет тот факт, что чаще всего списывают его по акту именно из-за неисправностей различного характера.

Кто, как, когда составляет

Акт списания компрессора должна составить комиссия, которая проводит процедуру, если на это есть соответствующие причины. К ним относят случаи, при которых устройство не работает, например:

  • брак комплектующих;
  • нарушение целостности элементов;
  • поломка сложных узлов компрессора;
  • износ поршневой группы.

Госуслуги )) + каталог