Вы здесь

Составляем служебку на закупку и установку современного программного обеспечения для отдела

Современное программное обеспечение – необходимость эффективной работы технологичного и развивающегося предприятия. Для того, чтобы заинтересованная служба или отдел получили требуемое ПО нужно указать на проблему руководству предприятия и это можно сделать с помощью служебной записки.

Кто инициирует процесс

Служебка на обновление или закупку программного обеспечения составляет руководитель отдела, нуждающегося в нем. Соответственно, документ передается вышестоящему руководителю для принятия решения.

Правила составления

Служебная записка, как и другой любой документ, должна содержать ряд обязательных реквизитов:

  • название, место и дату составления;
  • данные отправителя и получателя документа;
  • подпись инициатора.

В содержании самой служебки должны содержаться:

  • описание проблемы с ПО (обосновать необходимость);
  • пути решения (обновление, покупка и установка);
  • предложения по конкретным образцам ПО и возможные места приобретения.

 Простой пример:

В вязи с началом производства календарей С32 прошу приобрести для отдела визуальной обработки следующее программное обеспечение для редактирования изображений:

— Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC (производитель Adobe), (лицензия на 3 ПК).

Рекомендуемые магазины для приобретения ПО:

— ООО «ВостокПро», wwww.vostok.ru, Москва, 14,

— ООО «ЗападПро», wwww.zapad.ru, Москва, 15.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (31.12.2024)
Просмотры: 11,372

В любой организации бывают ситуации, при которых руководитель занят, отсутствует и поэтому не может подписать кадровые документы. Для таких случаев он может написать доверенность на конкретное должностное лицо, например, на начальника отдела кадров, передав ему право подписи.

Кто, когда, на каком основании

Только глава предприятия (директор, генеральный директор) вправе без доверенности подписывать кадровые документы, действовать от имени юридического лица. Чтобы передать данные полномочия другому сотруднику, понадобится доверенность. Она, кстати, нужна и предпринимателям, причем во всех случаях, требующих подписания

Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 3,447

Наниматель обязан сообщить работнику о грядущем изменении рабочего графика письменно, посредством уведомления. Данную обязанность устанавливает ТК, указывая на то, что речь идет о существенном изменении условий труда.

Кто, когда, на каком основании

Режим работы, за некоторым исключением, вводит, утверждает руководитель организации. Так, придерживаясь норм ТК, он может установить:

  • пятидневку либо шестидневку;
  • неполный рабочий день;
  • скользящий график работы.

Работникам транспорта, связи, а также занятым на иных работах особого характера режим работы и отдыха устанавливается на правительственном уровне

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 11,183

Сделка, касающаяся аренды оборудования, подлежит оформлению. Ее участниками могут быть ИП, юридические лица. Условия аренды, договоренности, достигнутые сторонами, фиксируются в обычном арендном договоре. Особенности его составления устанавливает ГК.

Правовая сторона

Отношения между арендодателем и арендатором, будь то ИП либо юрлицо, регулируются гл. 34 ГК, откуда следует:

  1. Сдавать в аренду собственник может любое имущество, включая оборудование (ст. 607). Например, швонарезчик, газовый баллон, сварочный аппарат.
  2. Договор для передачи в аренду оборудования на срок более года либо если одна сторона - юрлицо, нужно заключать письменно (ст. 606, 609, 611)

Госуслуги )) + каталог