Вы здесь

Составляем служебку на замену мебели на новую + пример + разъяснение

Устаревшая либо поломанная мебель в кабинете подлежит замене. О необходимости этого сообщает начальник отдела (подразделения). Для этого он составляет и передает служебную записку руководителю организации.

Кто, когда составляет

В рассматриваемой ситуации служебная записка выполняет справочно-информационную функцию. Уполномоченное должностное лицо, которое ее составляет, сообщает о том, что:

  • Что (стол, шкаф, стулья, проч.) сломано (устарело, иное).
  • Мебель нужно заменить, т. е. прибрести и установить новую.
  • Указать конкретные варианты для приобретения.

Этот документ является основанием для покупки с последующей заменой.

Правила составления и оформления

Типовой формы для служебной записки на замену мебели нет. Ее составляют произвольно либо разрабатывают собственные шаблоны для подобных ситуаций. Документ должен отображать:

  • название организации, отдела (подразделения);
  • на чье имя его пишут (ФИО, должность конкретного лица);
  • название документа, дата его написания и номер, присвоенный при регистрации в журнале;
  • что, сколько нужно купить, заменить, по какой причине;
  • подпись составителя с расшифровкой.

Образец содержательной части

Довожу до вашего сведения, что три офисных кресла в отделе продаж имеют потрепанную обшивку, расшатанный подлокотник, поломанную крестовину.

В связи с тем, что данные дефекты не устранимы, прошу изыскать средства для замены этих кресел на новые.

Рекомендую для приобретения следующие модели:

— Defender OFFICE, 3 класс,

— Бюрократ T-898/3C1GR.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 686

Одним из кадровых документов, который используют как организации, так и предприниматели, является приказ о принятии на работу. Его оформляют после того, как соискатель и наниматель заключили, подписали трудовой договор.

Кто, когда, на каком основании

Трудоустройство любого человека - обычная процедура для всех категорий нанимателей, будь то юрлицо либо ИП. Она требует обязательного официального оформления с применением норм ТК и состоит из нескольких этапов.

Таким образом, предприниматель может взять соискателя на постоянную работу на полную ставку либо полставки. Для этого ИП, как наниматель, должен сначала принять заявление от потенциального сотрудника и заключить с ним стандартный трудовой договор. Так фиксируется определенная трудовая функция, зарплата работника, условия труда, обоюдная ответственность сторон.

Опубликовано (31.12.2024)
Просмотры: 2,062

В любой организации бывают ситуации, при которых руководитель занят, отсутствует и поэтому не может подписать кадровые документы. Для таких случаев он может написать доверенность на конкретное должностное лицо, например, на начальника отдела кадров, передав ему право подписи.

Кто, когда, на каком основании

Только глава предприятия (директор, генеральный директор) вправе без доверенности подписывать кадровые документы, действовать от имени юридического лица. Чтобы передать данные полномочия другому сотруднику, понадобится доверенность. Она, кстати, нужна и предпринимателям, причем во всех случаях, требующих подписания

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 1,489

Консультации, представительство в суде, составление договоров, сопровождение сделок - стандартный перечень юридических услуг, оказываемых ИП. Обращаться к нему по этим и иным вопросам могут граждане, ИП, а также юрлица. Во всех случаях обращения ИП поначалу заключает договор на оказание услуг.

Договор на оказание юридических услуг с ИП образец

Госуслуги )) + каталог