Вы здесь

Составляем служебку на замену мебели на новую + пример + разъяснение

Устаревшая либо поломанная мебель в кабинете подлежит замене. О необходимости этого сообщает начальник отдела (подразделения). Для этого он составляет и передает служебную записку руководителю организации.

Кто, когда составляет

В рассматриваемой ситуации служебная записка выполняет справочно-информационную функцию. Уполномоченное должностное лицо, которое ее составляет, сообщает о том, что:

  • Что (стол, шкаф, стулья, проч.) сломано (устарело, иное).
  • Мебель нужно заменить, т. е. прибрести и установить новую.
  • Указать конкретные варианты для приобретения.

Этот документ является основанием для покупки с последующей заменой.

Правила составления и оформления

Типовой формы для служебной записки на замену мебели нет. Ее составляют произвольно либо разрабатывают собственные шаблоны для подобных ситуаций. Документ должен отображать:

  • название организации, отдела (подразделения);
  • на чье имя его пишут (ФИО, должность конкретного лица);
  • название документа, дата его написания и номер, присвоенный при регистрации в журнале;
  • что, сколько нужно купить, заменить, по какой причине;
  • подпись составителя с расшифровкой.

Образец содержательной части

Довожу до вашего сведения, что три офисных кресла в отделе продаж имеют потрепанную обшивку, расшатанный подлокотник, поломанную крестовину.

В связи с тем, что данные дефекты не устранимы, прошу изыскать средства для замены этих кресел на новые.

Рекомендую для приобретения следующие модели:

— Defender OFFICE, 3 класс,

— Бюрократ T-898/3C1GR.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
25.августа.2023
Просмотры: 12,900

Любое предприятие стремиться организовать свои бизнес-процессы предельно четко, стараясь заранее предусмотреть все возможные форс-мажоры. Однако на практике часто возникают ситуации, выбивающие организацию из привычного рабочего графика – срочный заказ, перебои с поставками, резкий скачок спроса, авария или другое ЧП природного или техногенного характера. В таких случаях может потребоваться выход одного или нескольких сотрудников на работу в их законный выходной день.

Служебная записка – документ, информирующий руководство о том, что возникла такая необходимость. Служебка о привлечении сотрудника в его выходной день может также содержать предлагаемое решение возникшей проблемы.

Правовая сторона

Законодательно предприятие не имеет права заставлять работника выйти на рабочее место в его законный выходной (ТК РФ, ст.113). Можно попросить и договориться, но сам выход на работу в праздничный/выходной день осуществляется только с предварительным подписанием письменного согласия, в котором необходимо заранее прописать форму компенсации за этот дополнительный выход – двойной оклад или отдых в другой день. И

25.августа.2023
Просмотры: 3,798
Тематика: Отраслевые

Помимо ежемесячных выплат, работник предприятия может получить денежное вознаграждение, грамоту, ценный подарок по результатам профессиональной деятельности (показателям в работе) (ст.191 ТК РФ).

Чтобы отметить отличившееся лицо, первоначально составляется служебная записка, инициирующая поощрение сотрудника.

21.июля.2023
Просмотры: 5,386

С 1 января 2017 года внесены поправки в ФЗ N 218 «О государственной регистрации недвижимости», в которых дано определение нового объекта недвижимости – машиноместа. Поправки внесены в ГК РФ и в градостроительный кодекс, закрепив, тем самым, возможность совершать сделки, объектом которых является машиноместо. Зафиксировать факт перехода права собственности, позволит договор и акт приема передачи объекта.

Юридическое обоснование

В связи с тем, что машиноместо относится к объектам недвижимости, его можно продать, сдать в аренду, отдать в дар. Отношения сторон при сделках с недвижимостью регулируются ст. 556 ГК РФ, где прописаны этапы перехода прав на недвижимые объекты, а п.1 статьи прямо указывает на необходимость передачи недвижимости по акту приема передачи. Договор купли-продажи содержит условия и детали сделки, тогда как акт свидетельствует о фактическом переходе прав собственности.

Срок действия акта приема передачи машиноместа приравнен к сроку действия договора. При сдаче места в аренду,

12.июля.2023
Просмотры: 742

Служебка на приобретение инструмента – документ, который пишется с целью получения нового оснащения для заинтересованного в этом отдела предприятия.

Когда пишется

Записка пишется в том случае, если нехватка или поломка инструментов тормозит рабочий процесс. Нужна она для того, чтобы заявить об этом руководству, которое в свою очередь должно принять меры для решения этой проблемы (покупки).

Кто составляет

Бумагу пишет любой сотрудник организации, когда необходимо получить разрешение на закупку инструментов, так как столкнулся с проблемой их нехватки. Обычно документ составляет руководитель нуждающегося подразделения на имя вышестоящего руководителя.

11.июля.2023
Просмотры: 257

Недостача (расхождение с данными бухучета) выявляется во время проверок, чаще инвентаризации. Порядок ее проведения обозначен в Методических рекомендациях из Приказа Минфина № 49. Списывают недостачу в зависимости от того, каковы ее причины, через акт.

Кто, как, на каком основании

Недостача денег либо ценностей, выявленная инвентаризационной комиссией, переносится на лиц, признанных виновными. Урон от нее могут списать на издержки у компании (снижение ассигнования у госучреждения):

  • Если виноватых не нашли.
  • Когда суд отказал во взыскании с виновных.

Акт списания оформляет комиссия. К нему может приобщаться:

  • судебное решение об отсутствии виноватых;
  • отказ на взыскание урона с них;
  • заключение по (повреждению) порче ценностей и др.

Госуслуги )) + каталог