Вы здесь

Составляем служебку на приобретение или замену монитора на предприятии + пример заполнения

Служебная записка на приобретение монитора для компьютера – документ, который направляется руководителю, чтобы сообщить о необходимости замены или покупки нового монитора для целей организации.

В каком случае пишется записка

Записка пишется в том случае, если отсутствие устройства (поломка, моральное устаревание модели) отрицательно сказывается на рабочем процессе. Служебка информирует о проблеме руководство предприятие, которое, в свою очередь, должно решить проблему.

Кто и когда составляет

Документ составляется должностным лицом, ответственное за административно-хозяйственное обеспечение организации, либо руководитель нуждающегося отдела.

Правила оформления

Унифицированной формы не существует, но документ оформляется в соответствии с требованиями к такого рода бумагам и включает в себя:

  • данные о том, кому направлен документ (руководителя);
  • данные о сотруднике, который его составляет (должность, ФИО);
  • заголовок;
  • содержательную часть (описание проблемы и пути ее решения);
  • подпись заявителя;
  • дата составления.

Образец (пример составления)

В связи с выходом из строя рабочего монитора HP EliteDisplay E243d (без возможности восстановления), прошу приобрести аналогичное устройство со следующими характеристиками:

Разрешение – 1920x1080 (FullHD);

диагональ экрана (дюйм) - 23.8".

Рекомендуемые для приобретения модели:

HP EliteDisplay E243d (1TJ76AA);

HP Pavilion 32 (V1M69AA).

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

                         ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (26.12.2024)
Просмотры: 2,490

Наниматель обязан сообщить работнику о грядущем изменении рабочего графика письменно, посредством уведомления. Данную обязанность устанавливает ТК, указывая на то, что речь идет о существенном изменении условий труда.

Кто, когда, на каком основании

Режим работы, за некоторым исключением, вводит, утверждает руководитель организации. Так, придерживаясь норм ТК, он может установить:

  • пятидневку либо шестидневку;
  • неполный рабочий день;
  • скользящий график работы.

Работникам транспорта, связи, а также занятым на иных работах особого характера режим работы и отдыха устанавливается на правительственном уровне

Опубликовано (30.12.2024)
Просмотры: 6,608

Сделка, касающаяся аренды оборудования, подлежит оформлению. Ее участниками могут быть ИП, юридические лица. Условия аренды, договоренности, достигнутые сторонами, фиксируются в обычном арендном договоре. Особенности его составления устанавливает ГК.

Правовая сторона

Отношения между арендодателем и арендатором, будь то ИП либо юрлицо, регулируются гл. 34 ГК, откуда следует:

  1. Сдавать в аренду собственник может любое имущество, включая оборудование (ст. 607). Например, швонарезчик, газовый баллон, сварочный аппарат.
  2. Договор для передачи в аренду оборудования на срок более года либо если одна сторона - юрлицо, нужно заключать письменно (ст. 606, 609, 611)
Опубликовано (31.12.2024)
Просмотры: 6,622

В любой организации бывают ситуации, при которых руководитель занят, отсутствует и поэтому не может подписать кадровые документы. Для таких случаев он может написать доверенность на конкретное должностное лицо, например, на начальника отдела кадров, передав ему право подписи.

Кто, когда, на каком основании

Только глава предприятия (директор, генеральный директор) вправе без доверенности подписывать кадровые документы, действовать от имени юридического лица. Чтобы передать данные полномочия другому сотруднику, понадобится доверенность. Она, кстати, нужна и предпринимателям, причем во всех случаях, требующих подписания

Госуслуги )) + каталог